Скачать PDF Отправить на почту

Сервисному центру необходимо разрабатывать гибкую стратегию продвижения из-за высокой конкуренции. Даже если вы предлагаете профессиональный подход, современное оборудование и гарантии, то всё равно придётся конкурировать с третьесортными сервисами, в которых делается всё «на коленке», но при этом берут копейки.

Продвижение услуг в сети наиболее эффективны и менее затратны, чем традиционные способы рекламы. С помощью онлайн-маркетинга легче анализировать эффективность рекламы, вносить изменения в стратегию мероприятий.

Так какие же методы позволят грамотно раскрутить сервисный центр?

Продвижение сервисного центра в интернете

С чего начать поиск клиентов для сервисного центра

Все преимущества компании рушатся, если нет плана привлечения клиентов в сервисный центр. Стратегия зависит от целей и возможностей. Если чек в вашем сервисе выше среднего, то откажитесь от рекламирования отдельных услуг, которые востребованы у любителей сэкономить – замена дисплея или отдельных кнопок, чистка динамика и т.д.

При сталкивании с неплатёжеспособными потребителями, высок риск большого количества переходов на сайт без оформления заявок на ремонт. Ключевой момент продвижения – использование инструментов или каналов, направленных на клиентов с небольшим циклом принятия решения.

Также у любого сервисного центра должен присутствовать продающийся сайт. Несколько рекомендаций касаемо сайта:

  • Он должен легко находиться, то есть иметь корректный домен с ключевыми словами, отражающими деятельность компании.
  • Наличие достаточного количества текстового контента: продающиеся описания услуг, новости и тематические статьи.
  • Должна присутствовать настройка быстрого перехода по страницам. Например, если статья о поломках смартфона, то пользователю предлагают перейти на страницу об услуге ремонта.

Вся представляемая информация на сайте должна быть понятной и не написана профессиональным языком.

Инструменты для привлечения клиентов в сервисный центр

  1. Контент-маркетинг.

    Создание блога с целью вирусного распространения. В блог публикуются видео, обзоры, исследования и прочий ценный контент, который сделает из вас «проповедника индустрии» – главного контент-мейкера в сфере сервисных услуг.
  2. Социальные сети.

С помощью соц. сетей легче всего распространять контент, публикуемый в блоге. Если материал качественный, то люди начнут делиться им, что увеличит охват и количество потенциальных клиентов. У сервисного центра должны быть сообщества с большим количеством аудитории, что сделает его «лидером» среди конкурентов.

  1. Рекламная кампания.

У прошлых методов долгосрочная перспектива, однако кампания приводит клиентов сразу. В качестве каналов используются Google Adwords, Яндекс Директ, Вконтакте, Facebook и Instagram.

  1. Программы лояльности и рефералы.

Для привлечения стоит внедрить поощрения за рекомендации сервиса – скидки, бонусы, дополнительные услуги и т.д. Любителей сэкономить хватает, поэтому такие программы точно окупят себя.

  1. E-mail рассылки.

Для напоминания о себе нужно периодически возвращать клиентов с помощью эмейл-рассылок. Этот метод считается самым эффективным и бюджетным, ведь расходы пойдут только на дизайн и сервис рассылки.

  1. Пиар.

Не стоит забывать о пресс-релизах с рекламой в СМИ, в качестве которых выступают тематические сообщества с большой аудиторией или «лидеры мнений» – популярные блоги, паблики, профили и т.д.

  1. Крауд-маркетинг.

Современный метод, стимулирующий продажи услуг на основании рекомендаций – управление отзывами интернет-пользователей. Также крауд-маркетинг повышает позиции в результатах поисковика.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

В заключении

Окончательная сумма продвижения зависит напрямую от целей, которые ставит перед собой сервисный центр: увеличение популярности и переходов на сайт или привлечение клиентов для совершения заявок.

При запуске стратегии поиска заказов для сервисного центра требуется анализировать полученные результаты для улучшения показателей, чтобы не останавливаться на достигнутом результате.

Также необходимо постоянно автоматизировать стратегию, изменять рекламный бюджет, запускать кампании по отдельным услугам, тестировать всевозможные каналы и форматы – это требует комплексную работу, которая может провалиться при отсутствии должного профессионализма. Для эффективной раскрутки стоит обратиться к специалисту в интернет-маркетинге.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию