Оглавление
- Какие каналы для продвижения можно использовать психологу?
- Что важно делать психологу для привлечения потенциального клиента
- Эффективные воронки для продвижения услуг психолога
- Стоимость продвижения сайта
Продвигать услуги психолога без сайта затруднительно. Интернет — это основной источник информации для современного человека. Многие клиенты обязательно заглядывают на страничку к психологу, даже если приходят на запись по рекомендации друзей. А это значит, что можно находить клиентов в интернете.
Какие каналы для продвижения можно использовать психологу?
- Сарафанное радио. Но даже в этом случае, у вас должны быть клиенты, с которыми вы не были знакомы до того, как стали психологом. Если среди ваших клиентов будут исключительно ваши знакомые, то дело далеко не пойдет.
- Социальные сети. Можно ли привлечь клиентов психологу Вконтакте или в Инстаграме? Если говорить откровенно, то многие психологи далеки от всех современных методик продвижения и это понятно, ведь их отрасль никак не пересекается с маркетингом. Но как же правильно предложить клиенту услугу, чтобы он не отказался прийти к вам на прием? Ведь на самом деле, продать что-либо Вконтакте — задача не из простых. Для того, чтобы клиент пришел к вам на прием, он должен «понаблюдать» за вашей работой, начать доверять и только после этого он будет готов записаться к вам на прием. Это нельзя назвать быстрой методикой, да и немало сил отнимает подобное продвижение, ведь это размещение качественного контента и общение с подписчиками.
- Поисковые системы Яндекс и Google. Это ниша, которая требует огромных энергетических вложений. Вывести сайт сразу на высокие позиции не удастся. Так что для того, чтобы получить первую прибыль, нужно вложить немало сил в развитие своего сайта.
- Контекстная реклама. Реклама при этом должна быть достаточно громкой и запоминающей, чтобы клиенту захотелось перейти по ссылке. Для начала необходимо определится с целевой аудиторией и какая специализация будет для вас приемлемой. Уже после начинать продвижение психолога в интернете.
Что важно делать психологу для привлечения потенциального клиента
В первую очередь вам необходимо определить методы продвижения. Это могут быть социальные сети, таргетинг, вебинары или общение с подписчиками через инстаграм.
Следует подумать, сможете вы сами заниматься продвижением или стоит нанять хорошего маркетолога. Если вы постоянно откладывайте поиски клиентов на потом, самостоятельно что-то предлагать у вас желания нет, мы рекомендуем обратится за помощью к профессионалам.
Эффективные воронки для продвижения услуг психолога
Предлагаем более подробно ознакомится с воронками для раскрутки психолога в интернете, которые чаще всего используются.
- Рекомендательный маркетинг. Бесплатный вариант, который часто используют психологи, но очень важно понимать, как именно с ним работать.
- Контекстная реклама. Отличный вариант для тех специалистов, которые еще не успели завести свой собственный блог. Несмотря на то, что это платный инструмент продвижения, но по эффективности его смело можно выдвигать в топ. Приблизительно четверть клиентов приходят именно при помощи таргета. Это очень удобно, ведь вы сможете показывать свои объявления только в вашем городе и не тратить деньги впустую.
- Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук. В социальных сетях можно вести не только свою страничку, но и группу, сообщество или тематический блог. Правильно используя социальные сети, вы получите не только новых подписчиков, но и потенциальных клиентов, которые запишутся к вам в терапию. Если же вы ничего не понимаете в продвижении услуг в социальных сетях, предлагаем вам воспользоваться услугами SMM специалиста.
- Блог. Один из эффективных методов. Это методика продвижения, которая требует основных вложений на старте и понемногу в процессе работы.
Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере
Стоимость продвижения сайта
Стоимость услуг маркетолога зависит от объема работы и результата, который вы хотите получить в итоге. Чтобы начать продвигать сайт, в первую очередь его необходимо оптимизировать под поисковые системы.
Напоследок необходимо добавить — чтобы добиться успехов в продвижении, важно применять комплексный подход. Вы можете использовать как бесплатные, так и платные методики продвижения. При помощи платных методик вы сможете максимально быстро набрать необходимый объем подписчиков среди которых однозначно найдутся потенциальные клиенты.
Если у вас нет времени или желания разбираться в продвижении, рекомендуем вам обратиться за помощью к маркетологу.