Скачать PDF

Оглавление

Продвигать услуги психолога без сайта затруднительно. Интернет — это основной источник информации для современного человека. Многие клиенты обязательно заглядывают на страничку к психологу, даже если приходят на запись по рекомендации друзей. А это значит, что можно находить клиентов в интернете.

Какие каналы для продвижения можно использовать психологу?

привлечение клиентов психологу через интернет
  1. Сарафанное радио. Но даже в этом случае, у вас должны быть клиенты, с которыми вы не были знакомы до того, как стали психологом. Если среди ваших клиентов будут исключительно ваши знакомые, то дело далеко не пойдет.
  2. Социальные сети. Можно ли привлечь клиентов психологу Вконтакте или в Инстаграме? Если говорить откровенно, то многие психологи далеки от всех современных методик продвижения и это понятно, ведь их отрасль никак не пересекается с маркетингом. Но как же правильно предложить клиенту услугу, чтобы он не отказался прийти к вам на прием? Ведь на самом деле, продать что-либо Вконтакте — задача не из простых. Для того, чтобы клиент пришел к вам на прием, он должен «понаблюдать» за вашей работой, начать доверять и только после этого он будет готов записаться к вам на прием. Это нельзя назвать быстрой методикой, да и немало сил отнимает подобное продвижение, ведь это размещение качественного контента и общение с подписчиками.
  3. Поисковые системы Яндекс и Google. Это ниша, которая требует огромных энергетических вложений. Вывести сайт сразу на высокие позиции не удастся. Так что для того, чтобы получить первую прибыль, нужно вложить немало сил в развитие своего сайта.
  4. Контекстная реклама. Реклама при этом должна быть достаточно громкой и запоминающей, чтобы клиенту захотелось перейти по ссылке. Для начала необходимо определится с целевой аудиторией и какая специализация будет для вас приемлемой. Уже после начинать продвижение психолога в интернете.

Что важно делать психологу для привлечения потенциального клиента

В первую очередь вам необходимо определить методы продвижения. Это могут быть социальные сети, таргетинг, вебинары или общение с подписчиками через инстаграм.

Следует подумать, сможете вы сами заниматься продвижением или стоит нанять хорошего маркетолога. Если вы постоянно откладывайте поиски клиентов на потом, самостоятельно что-то предлагать у вас желания нет, мы рекомендуем обратится за помощью к профессионалам.

Эффективные воронки для продвижения услуг психолога

Предлагаем более подробно ознакомится с воронками для раскрутки психолога в интернете, которые чаще всего используются.

  • Рекомендательный маркетинг. Бесплатный вариант, который часто используют психологи, но очень важно понимать, как именно с ним работать.
  • Контекстная реклама. Отличный вариант для тех специалистов, которые еще не успели завести свой собственный блог. Несмотря на то, что это платный инструмент продвижения, но по эффективности его смело можно выдвигать в топ. Приблизительно четверть клиентов приходят именно при помощи таргета. Это очень удобно, ведь вы сможете показывать свои объявления только в вашем городе и не тратить деньги впустую.
  • Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук. В социальных сетях можно вести не только свою страничку, но и группу, сообщество или тематический блог. Правильно используя социальные сети, вы получите не только новых подписчиков, но и потенциальных клиентов, которые запишутся к вам в терапию. Если же вы ничего не понимаете в продвижении услуг в социальных сетях, предлагаем вам воспользоваться услугами SMM специалиста.
  • Блог. Один из эффективных методов. Это методика продвижения, которая требует основных вложений на старте и понемногу в процессе работы.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Стоимость продвижения сайта

Стоимость услуг маркетолога зависит от объема работы и результата, который вы хотите получить в итоге. Чтобы начать продвигать сайт, в первую очередь его необходимо оптимизировать под поисковые системы.

Напоследок необходимо добавить — чтобы добиться успехов в продвижении, важно применять комплексный подход. Вы можете использовать как бесплатные, так и платные методики продвижения. При помощи платных методик вы сможете максимально быстро набрать необходимый объем подписчиков среди которых однозначно найдутся потенциальные клиенты.

Если у вас нет времени или желания разбираться в продвижении, рекомендуем вам обратиться за помощью к маркетологу.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию