Скачать PDF

Оглавление

Продвижение интернет магазина строительных материалов требует понимания специфики этого сегмента рынка. Строительство – одна из самых популярных тематик, конкуренция в поисковой выдаче и стоимость контекстной рекламы будет выше, чем в других направлениях. Для получения хороших результатов маркетинговой кампании требуется привлечение всех возможных инструментов раскрутки.

продвижение интернет магазина строительных материалов

Эффективные каналы продвижения

Выбор приоритетных направлений раскрутки зависит от типа сайта, объемов продаж и основного направления деятельности. Эффективная раскрутка строительного интернет магазина возможна за счет использования различных каналов продвижения.

В их число входят:

  • Грамотно настроенная контекстная реклама. Позволяет быстро увеличить трафик ресурса и нарастить объемы продаж, за счет привлечения заинтересованной аудитории.
  • Использование seo-инструментов. Позволяет получить из систем поиска стабильный поток органического трафика. Seo-продвижение не дает быстрого результата, зато обеспечивает стабильный приток новых клиентов благодаря размещению на сайте полезного и интересного контента и наращивания ссылочной массы.
  • SMM-раскрутка. Основная цель работы в соцсетях – повысить узнаваемость компании, найти общий язык с потенциальными клиентами. Работа с SMM-инструментами позволяет динамично отслеживать предпочтения целевой аудитории и получать качественную обратную связь.
  • E-mail рассылка. Еще один эффективный инструмент раскрутки. Главное в работе с этим инструментом – дозированное применение. Рассылка потенциальным клиентам не должна быть слишком частой, письма должны содержать полезную информацию, предложения эксклюзивных ссылок и т. д.

Комплексное продвижение строительного интернет-магазина

Чтобы быстро и эффективно раскрутить интернет магазин стройматериалов использования только 1-2 инструментов раскрутки будет недостаточно. Строительный рынок давно насыщен предложениями, выделиться среди конкурентов позволит только применение комплексных стратегий повышения популярности и сайта.

Поэтому раскрутку лучше доверить опытным маркетологам, которые смогут составить грамотную стратегию продвижения используя максимум доступных инструментов раскрутки. Эффективность такой стратегии заметно вырастет при включении в комплекс таких аналитических инструментов:

  • CRM. Специальный сервис отслеживания и учета действий клиента. Он сохраняет его историю (сообщения, контактные данные, заявки, отзывы). Это позволяет анализировать интересы клиентов, выделять приоритетные сегменты аудитории, своевременно устранять недочеты и повышать эффективность стратегии продвижения.
  • Сервис обратного звонка. Небольшое дополнение к сайту в виде всплывающего окна, в котором клиент может оставить свой номер телефона и система автоматически соединит его с оператором. Позволяет улучшить конверсию и нарастить количество звонков.
  • Настройка и поддержание чата. Грамотный оператор может оперативно ответить на возникшие у потенциального клиента вопросы, помочь с выбором товара и оформлением заказа. Позволяет повысить объемы продаж и создать позитивное отношение клиентов.

Существует и множество других методик продвижения строительных сайтов, но, чтобы получить максимальную отдачу нужна комплексная стратегия, созданная специалистами-маркетологами. Их применение вразнобой как минимум не принесет нужной отдачи, даже может привести к оттоку трафика.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Работа с воронкой продаж

Использование в маркетинговом продвижении воронки продаж дает возможность разделить аудиторию потенциальных клиентов на отдельные сегменты, тонко настраивать стратегию под специфику их психологии и желаний.

Этот инструмент позволяет понять, как потенциальный клиент принимает решение о приобретении товара, ненавязчиво простимулировать его интерес, подтолкнуть к совершению покупки. Это один из самых эффективных инструментов повышения продаж, увеличения объемов прибыли и привлечения новых лояльных к компании клиентов.

Что влияет на стоимость продвижения

Стоимость работ по раскрутке строительного интернет магазина в основном зависит от:

  1. Начального состояния сайта.
  2. Объема предполагаемых работ.
  3. Наличия дополнительных задач.

В зависимости от сочетания этих и других факторов будет рассчитываться стоимость продвижения для каждого клиента в индивидуальном порядке. Нужно учитывать, что на разных этапах продвижения цена может достаточно сильно меняться, при больших, долгосрочных заказах многие маркетологи предлагают скидки, что также существенно влияет на итоговую цену проекта.

Заключение

Успешное решение вопроса как продвигать магазин стройматериалов в интернете зависит от многих факторов. Главный принцип, успешной раскрутки – комплексный подход и выстраивание эффективной маркетинговой стратегии. Это не только привлечет стабильный поток клиентов, но и даст возможность существенно нарастить прибыль.

Хорошая стратегия продвижения требует серьезной квалификации и специальных знаний, поэтому перед началом раскрутки лучше проконсультироваться со специалистом-маркетологом.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию