Скачать PDF Отправить на почту

Содержание:

Создание спроса, активное продвижение интернет-магазина мебели – залог стабильных продаж. Задача создателей сайта дать полное представление о товаре, чтобы у потенциального потребителя не оставалось вопросов. При интеграции с различными сервисами важно учитывать специфику реализуемой продукции.

продвижение интернет магазина мебели

Стратегия продвижения онлайн продаж мебели

Рост объема онлайн продаж мебели, как и многой другой продукции, в конкурентной среде тяжело представить без четкой стратегии продвижения. Грамотный маркетинговый план включает в себя оптимизацию использования соцсетей, профессиональную контекстную рекламу, внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта под поисковые системы и другие инструменты. В коммерческой сфере для интернет маркетолога чаще всего ставят цель — увеличение прибыли.

Дизайн современного уровня

Важно уделять много внимания дизайну «картинки», которую видит на экране потенциальный покупатель. Без хорошего и современного оформления сайта невозможна эффективная раскрутка мебельного интернет-магазина.

Хоть доля онлайн-продаж неуклонно растет, мебель покупать офлайн намного привычнее, потому что клиент оценивает возможности организации пространства. Наличие фотографий мебели высокого качества в нескольких проекциях, возможность увидеть предлагаемую продукцию в готовом интерьере избавит потенциальных клиентов от походов в реальный магазин.

Мотивация потребителей

При оформлении карточек товаров важно учитывать менталитет потенциальных потребителей. На сайте интернет-магазина должны в течение просмотра «всплывать» преимущества сотрудничества с онлайн-магазином:

  •  всевозможные акции дня, месяца;
  •  информация о бонусах и скидках;
  •  промокоды при покупке.

Немаловажным стимулом к покупке станут условия доставки и гарантии.Необходимо обратить внимание на следующие ключевые моменты, превращающие потенциального пользователя в покупателя. Должны быть четкие разъяснения:

  • по условиям доставки с указанием оптимальных сроков и тарифов,
  • способам оплаты товара;
  • о процедуре возврата или замене мебели, механизм подачи рекламаций и прочее;
  • об имеющихся накопительных и бонусных системах;

Желательно предусмотреть возможность сборки и установки мебели на месте сразу после доставки или в любое другое удобное потребителю время.

Оптимизацию интернет-магазина мебели лучше доверить профессионалам, знающим тенденции развития мебельного рынка.

Методы продвижения

Мебельные онлайн-магазины продвигаются в ТОПы с использованием SEO – один из инструментов маркетолога для привлечения новых клиентов на «длинной дистанции». Это непростая задача, опытные специалисты учитывают все «подводные камни», необходимы навыки работы с поисковым продвижением. Работа включает комплекс мер, направленных на повышение видимости сайта при введении запроса в поисковиках.

Без профессионального продвижения мебельного интернет-магазина даже самую качественную мебель с отличными внешними характеристиками в режиме онлайн никто не купит. Потенциальный покупатель просто не сможет найти нужный ресурс среди остальных, внешне похожих. Потребуется возможности всех инструментов, способных привлечь покупателей. Важна геопривязка к конкретному городу или региону. На местном уровне желательно попасть в лидирующие позиции выдачи поисковиков, чтобы обогнать крупные фирмы, работающие по всей территории РФ и стран СНГ. Когда уровень конкуренции снижается, возрастает вероятность успешных продаж.

Платформа современного магазина предполагает интеграции с различными сервисами, тогда оптимизированный онлайн-ресурс будет привлекать потенциальных клиентов годами.

Внутренняя и внешняя оптимизация включает контекстную рекламу, способную привлечь большое количество клиентов. Текст включает базовую информацию, но форма подачи зависит от уровня копировщика. Коннект используется для получения быстрой отдачи вложенных средств. Для эффективности расткуртки ресурса рекламные объявления, напоминающие поисковые сниппеты, размещают в нескольких местах станицы выдачи, обычно в начале и конце. При пополнении баланса контекстное продвижение носит непрерывный характер.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Цена вопроса

При продвижении интернет магазина мебели цена услуг зависит от текущего состояния интернет-ресурса. Сроки достижения заявленных результатов – от двух месяцев до года, работа усложняется при наличии активных конкурентов, агрессивно ведущих себя на рекламном рынке. Чтобы обойти лидеров, нередко приходится изощряться, искать горячие запросы с низкой частотой посещения, придумывать нестандартные рекламные подходы.

При комплексном подходе важно:

  • изучить сегмент целевой аудитории, чтобы выделить приоритетных направлений раскрутки ресурса;
  • грамотно построить воронку продаж на основе анализа маржинальных ниш;
  • обеспечить удобную навигацию сайта.
  • Испытывать гипотезы и находить оптимальные по соотношению цена/качество по привлечению клиентов и увеличению прибыли.

В оплату услуг по комплексному продвижению интернет-магазина мебели входит стоимость работы интернет маркетолога с командой, как правило, эта сумма в разы меньше содержания в штате тех же специалистов.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию