Скачать PDF

Оглавление

поиск клиентов для дизайнера интерьера

Продвижение дизайнера интерьера через интернет – очень популярный запрос в наши дни во всех поисковых системах. Дизайнер интерьера – достаточно востребованная современная профессия и очень прибыльная, но только в том случае, если Вы являетесь профессионалом с большим опытом работы. Что делать начинающим дизайнерам, которые только окончили учебу и еще не имеют опыта? Некоторые специалисты устраиваются в дизайн-агентство и находят заказчиков там. Если Вы не хотите работать на кого-то, но планируете развиваться в этой сфере, возможно, мечтаете в будущем открыть свое агентство по дизайну интерьера, тогда без раскрутки в интернете вам никак не обойтись.

5 популярных способов поисков клиентов для дизайнера интерьера через интернет

Привлечение клиентов через социальные сети

Позиционируя себя, как частного профессионального дизайнера интерьера в соц сетях, следует особое внимание уделять себе. Выкладывая лишь свои готовые работы, можно привлечь только аудиторию, которая смотрит, но не оформляет заказы. Потенциальным клиентам важно наблюдать за вашей жизнью, где среди прочих новостей регулярно появляются и ваши выполненные проекты по дизайну.

Среди наиболее посещаемых сетей являются: Фейсбук, Ютуб, Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте. Вот здесь стоит отталкиваться от того, насколько вам хватит времени охватить широкую аудиторию. Пока Вы не наняли профессионального контент-менеджера, стоит ограничиться 1-2 социальными сетями.

Раскрутка дизайнера интерьера в интернете через рекламу

Этот способ продвижения своих услуг является затратным, но благодаря ему вы за короткий период сможете быстро найти клиентов. Реклама может быть: контекстная, баннерная, таргетированная в соц сетях.

Дизайнеру интерьера больше всего подойдет таргетированная реклама в Инстаграме, где услуги рекламы стоят в несколько раз дешевле.

Но запустить рекламу недостаточно. Важно привлечь целевую аудиторию, удержать ее и конвертировать в заявки на услуги.

Реклама по телевидению, в газетах и журналах также хорошо работает, не стоит пренебрегать этими методами.

Поиск клиентов через личный блог

Дизайнер можно создать свой личный блог с помощью веб-программиста. Сделать блог можно и самостоятельно, если у вас есть знания и положительный опыт. Не имея их, сделать качественный сайт, который регулярно будет привлекать клиентов, вам не удастся.

Регулярное посещение сайтов по дизайну интерьера

Еще один интересный способ привлекать заказчиков – писать интересные статьи на тему дизайна и размещать свое портфолио на сайтах по дизайну. Таких веб-ресурсов не много, но все же они есть.

Емайл рассылки

Популярный способ, который помогает привлечь клиентов не только дизайнерам интерьера. Здесь важно составить рекламу таким образом, чтобы она не была слишком навязчивой и большой. Помните, что у современных интернет-пользователей нет времени долго читать ваши письма. В короткой рассылке должно быть собрано максимум самой важной информации в нескольких интригующих предложениях. Если вы никогда не составляли такие письма и даже не имеете представления, как это можно сделать, обратитесь к специалистам, которые выполнят эту работу за определенную оплату.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Только совокупность действий приведут к положительному результату!

Трудно сказать, какой из вышеперечисленных методов работает лучше всего. Если Вы в поисках клиентов и хотите начать своей профессией зарабатывать в самое ближайшее время, следует использовать все методы одновременно. Также будьте готовы к тому, что, не вкладывая финансы в рекламу, вероятность быстро найти клиентов через интернет – минимальная. Только совокупные действия и методики помогут не просто привлечь потенциальных клиентов дизайнерам интерьера без опыта, но и существенно увеличат прибыли профессионалам своего дела.

От чего зависит цена

Стоимость привлечения клиентов через интернет зависит от конкретной методики. Например, использование рекламы в соцсетях зависит от индивидуальных тарифов соцсети. Если Вы решили создать свой личный блог для продвижения услуг и обращаетесь к профессиональному веб-дизайнеру, что цена зависит от его квалификации и опыта.

Анализ и правильный подход

Найти заказчиков для дизайнера интерьера онлайн вполне реально, если использовать наиболее эффективные методики. Если вы разместили свою рекламу на нескольких социальных сетях единоразово и ждете клиентов уже в течение месяца, не удивляйтесь, почему их нет. Важно выполнять эту работу регулярно, проводить анализ и разрабатывать новые маркетинговые стратегии.

Для того чтобы привлечь клиентов через интернет и начинать зарабатывать в самое ближайшее время, стоит обратиться за помощью к профессиональному маркетологу. Он подробно расскажет обо всех методах, поможет провести анализ вашей проделанной работы и доведет действия до высокого результата.

Квалифицированный маркетолог с опытом работы знает все тонкости продвижения услуг в интернете и поможет вам добиться желаемого результата!

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию