Скачать PDF Отправить на почту

Современному владельцу бизнеса без знания основных показателей эффективности интернет рекламы не обойтись. Необходимо внимательно следить за определенными показателями, чтобы вы, как руководитель, могли оценить работу маркетолога, работающего на вас. Есть определенные бизнес-метрики, которые актуальны для практически всех направлений продвижения. Например, одни из метрик помогают измерить эффективность конкретных баннеров, постов и объявлений.

Основные показатели эффективности интернет рекламы

Основные показатели эффективности рекламы в соц сетях

Показы. Количество показов и просмотров — один из показателей, который учитывается при расчете эффективности маркетинговой кампании. Число показов зависит от бюджета клиента, а также от качества партнерских площадок. Если вы запускаете таргетированную рекламу, то статистику вы сможете наблюдать в личном кабинете. В целом же, на всех сайтах есть доступ к статистике, которую затем необходимо проанализировать. Если же вы оплачивали рекламу ВКонтакте, количество просмотров видно сразу под постом.

Охват. Еще один важнейший показатель. Это количество исключительно уникальных пользователей, которые увидели вашу рекламу. Например, если с одного IP-адреса человек просмотрел вашу рекламу несколько раз, в охвате будет показан только 1 просмотр.

Кликабельность. Другими словами — показатель эффективности, который указывает, на сколько востребована ваша реклама. Если процент кликабельности мал, рекламу стоит изменить, так как она не привлекает внимания пользователей.

Соотношение стоимости размещения и количества кликов. Чем выше кликабельность на вашу публикацию, тем меньше выходит стоимость клика и наоборот.

Трафик. Чем выше трафик (количество пользователей, которые перешли на ваш сайт, перейдя по ссылке в рекламе), тем эффективнее рекламная кампания.

Вовлеченность. Это промежуточный показатель для оценки эффективности рекламы. Если проще, это количество лайков, репостов и комментариев под вашей записью. Опять же, данная функция предполагается только на нескольких рекламных площадках, чаще всего, в социальных сетях.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Это лишь малая часть показателей эффективности рекламной кампании в интернете. Самостоятельно достаточно сложно во всем разобраться и не упустить из виду детали. Поэтому, если вам необходимо качественное продвижение в интернете, самым верным способом будет обращение специалисту. Чтобы реклама имела успех необходимо учесть огромное количество тонкостей. При анализе эффективности рекламы в интернете необходимо также обращать внимание на глубину просмотра вашего сайта, среднюю длительность взаимодействия пользователей с информацией и т.д.

Есть определенные бизнес-показатели. То есть метрики, показывающие достижение ваших целей. Например, увеличение продаж, сокращение ваших расходов и т.д.

Многие обращают внимание на лиды. Это число потенциальных клиентов, которое высчитывается по количеству оформленных заказов на вашем сайте, а также количество обращений к консультантам. Многие предприниматели предпочитают ориентироваться именно по лидам, а не по доходу, так как чаще всего маркетологи не могут повлиять на менеджеров и процесс обработки заявок. Количество продаж зависит не только от таргетолога, но и от менеджеров. Именно для этого необходимо учитывать все тонкости, чтобы видеть проблему (не действенная реклама или же плохое качество работы менеджера, который должен обрабатывать все заявки).

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию