Скачать PDF Отправить на почту

Оглавление

Тренды маркетинга в отельной сфере

Я, как квалифицированный специалист, уже успел обратить внимание, что в отельно-гостинечной сфере место имиджевого маркетинга начинает занимать performance. Главным преимуществом этой концепции можно назвать возможность достигать желаемых целей в бизнесе быстро. Например, для увеличения конверсии на сайте компании нужно обращаться за помощью к аналитикам. Профессионалы помогут убрать с сайта всю лишнюю информацию и подключат комплексную стратегию. Сегодня хочу рассказать подробнее о том, какие маркетинговые тренды этого года можно отметить для отельного бизнеса.

Применение чат-ботов

Все большее количество компаний, у которых есть свои сайты, обращаются для настройки чат-ботов и получения уникальной возможности общаться с покупателями с помощью мессенджера.

1) Если верить предположению специалистов, то актуальность чат-ботов получит пик своей популярности в этом десятилетии. Уже совсем скоро, больше 80% общения будет вестись именно при помощи чат-бота. За счет этого предприятие сможет минимизировать растраты и приумножить доход.

Можно экономить время сотрудников, клиенты смогут получать нужную информацию 24 часа в сутки. Бот сможет отвечать на интересующие вопросы покупателя, помогать в выборе и так далее. Можете не сомневаться, что применение чат-ботов — это отличная возможность работать намного эффективнее.

2) Практически каждый покупатель стремится общаться с компанией именно при помощи мессенджера. Используя WhatsApp и Viber, Telegram, где будет размещена подробная информация про вашу компанию, вы сможете вести дела намного быстрее и эффективнее.

Создание персонализированного материала

Важно отметить, что владельцы гостиниц все чаще заказывают контент, направленный на определенную аудиторию. Но, добиться успеха при этом можно только учитывая подход к конкретному бизнесу. Нужно использовать грамотные методики обработки информации о постояльцах. Но подобная работа, которая имеет отношение к персонализации стоит отнюдь не дешево, при этом результат не заставит себя долго ждать.

Рекламная компания для нужного сегмента людей

Компании, которые имеют отношение к гостиничному бизнесу, заказывают все чаще гипертаргетитированную рекламу. Если разделить потребителей по: психологическому, демографическому, географическому фактору, мы сможем:

1) Добиться уменьшения численности сотрудников, которые готовы приобрести ваш товар именно сейчас;

2) Повысить авторитет компании среди покупателей;

3) Устранить проблему игнорирования клиентами.

Идеально, если при помощи вашего же сайта покупатели смогут получать информацию о самых выгодных предложениях, узнавать про скидки, оплачивать услуги.

Отличительные черты гибкого маркетинга

Еще актуальный тренд в маркетинге — agile. Смысл которого состоит в том, что сможете отказаться от планирования многих процессов на продолжительное время. Заманчиво, не так ли? Все маркетологи отлично знают, что нет смысла привлекать покупателей на несколько лет вперед, наша задача, чтобы покупатель купил товар как можно скорее.

Еще один эффективный метод продвижения компании при помощи пользователей Instagram и YouTube. Это называется маркетингом влияния. Их профили каждый день просматривает большое количество подписчиков и, в свою очередь, вы сможете этим людям прорекламировать свои услуги или товар. Выбор инфлюенсера зависит от того, в какой индустриальной области находится компания. Директора отелей чаще всего обращаются за рекламой к блогерам, фотомоделям, телеведущим.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Современная оптимизация СЕО

Современная концепция СЕО гласит о том, что фрилансерам большое не нужно работать над ключевиками, тщательно подбирать название. Сегодня в первых строках поисковиков находятся тексты, которые написаны не для машин, а для публики.

Контент для сайтов

На мой взгляд, контент-маркетинг можно назвать одним из основных трендов интернет-маркетинга этого года. Его преимущества:

  • Дешевле многих методик продвижения;
  • Привлечение большего количества потенциальных покупателей;
  • Увеличение конверсии до 6 раз;
  • Подходящая методика раскрутки небольшого бизнеса;
  • Возможность работать в обход блокировки рекламных роликов в интернете.

Для того чтобы количество клиентов увеличивалось, мы рекомендуем использовать на сайтах полезную информацию, современные технологии и делать сайт еще более удобным. Можете не сомневаться, что после этого аудитория сайта увеличится в несколько раз.

С этой задачей отлично справится интернет маркетолог. Доверьте свой бизнес профессионалу!

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию