Скачать PDF

Оглавление

Сегодня предстоит ознакомиться с интересной работой на примере ресторана «Благодать».

Успех современного бизнеса заключается не только в качестве услуг. Это — словно большая кухня, где важно не только качество блюда, но и его подача с оформлением. Как завернуть в красивую обложку новый бизнес и не потерять на этом ничего? Расскажем на примере ресторана «Благодать».

Оцениваем взглядом

Продвижение ресторана в Instagram

Идея создать персональную страничку и выработать доверие к «Благодать» стало частью стратегии продвижения. Странички в социальной сети «Инстаграм» делятся на несколько категорий, а для ресторана оптимальным вариантом стала репутационная страничка для продвижения бизнеса. Какие странички существуют вообще? Вопрос риторический. Но всего доступно только три варианта:

  • Личная страничка – больше подходит блогерам, которые хотят проявить себя. В данном случае способ совершенно бесполезный, поскольку ресторану «Благодать» необходимо было привлечь клиентов.
  • Коммерческая страничка — преимущественно отвечают за продажу товаров той или иной группы.
  • Репутационная страничка – выработка имени бренда, доверия к нему и продажа услуг.

В случае с рестораном пришлось комбинировать два последних метода, создавая коммерческую страничку бренда.

В чем смысл современного продвижения?

Если раньше, о поисковой индексации мало кто думал, то сейчас полностью интеллектуальные системы, которым мало баснословного числа подписчиков. Ранее SMM-щики злоупотребляли «мертвыми душами» — созданными аккаунтами однодневками, то сейчас все стало сложнее. Системы проверяют число просмотров записей и если отношение просмотров и лайков хотя бы составляет ½ от общей численности пользователей – система воспринимает пост или информацию полезной. И далее информация поддерживается на плаву в выдаче результатов. Аналогичный метод применили в стратегии продвижения «Благодать».

А что говорить о фильтрации активности? Нет активности – нет пользы для читателей – нет бизнесу. Поначалу была разработана схема постов, а точнее – контент-план. В нем SMM-щик четко прописал время и дату, в которые следует работать. Со слов специалиста: «Чтобы народ буквально пошел к нам, мы выбрали среднестатистическое время, в которое потенциальные клиенты сидели в сетях. Учитывалось время классического перерыва, его продолжительность. К тому же, оптимально постить оказалось два раза в сутки. Утром, когда все едут недовольные и смотрят ленту за вчерашний день. Естественно выкладывали кадры с ночных концертов и прочих мероприятий. А днем, не оказалось лишним запостить вкусности. Ярким примером стало филе-меню из изысканного ягненка. Как раз такого изыска хочется на ужин, а мы это подаем утром, чтобы к нам незамедлительно приехали!»

Как удалось добиться успеха? Неужели стратегия и не больше?

После стабильных отточенных постов клиенты начали интересоваться услугами ресторана. Стали поступать заказы на проведение банкетов, свадеб, юбилеев. Результаты заказов естественно выкладывались в сеть с согласия клиентов. Поступило немало предзаказов о брони столов. Популярность заведения резко пошла вверх, как и число желающих увидеть ресторан во всей красе стремительно возросло. Немалую роль сыграла презентация сильных сторон заведения: банкетный зал, обильная шоу-программа, разнообразное меню. К меню предъявлялись особые требования, ведь увидев сочный шашлык, изумительный десерт или просто поразительный крем-суп, каждый хотел попробовать блюдо.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Идея против визуалов

Со слов эксперта: «Поскольку большая часть современных людей причислена к классу визуалов, то нужна непросто хорошая картинка. Обязательно уделить внимание форме подачи материала: посты обязаны быть размеренными. Визуалы оценивают насыщенность и полноту картинки, а наша задача еще и сделать ленту интересной».

В Life ленте опубликованы актуальные новости, отвечающие на основные вопросы клиентов: что предоставляем, какой зал в нашем распоряжении и прочее. Подлинные фото оказались куда лучше красивых слов и описаний. А что делать со стримами? Стримы тоже запускались в прямом эфире. Для этого задействовали штатные камеры, передающие изображение в режиме реального времени. Ролики получали большое количество комментариев и лайков.

Забыли об обратной связи?

Мало просто работать с подписчиками по типу прошения лайков и комментариев. Обязательно отвечать на вопросы каждого клиента. Многие попросту недооценивают важность работы с клиентами. С целевой аудиторией обязательно наличие обратной связи. Этот момент категорически нельзя оставлять без внимания. Потеряли связь с ЦА – потеряли бизнес и перспективу дальнейшего развития.

Если клиент задал вопрос о брони столика, разнообразии меню, обязательно ответить! Нельзя оставлять без внимания ни один комментарий. Даже если клиент поделился отрицательными впечатлениями, нужно принести извинения и приступить к повышению качества сервиса.

Подытожим

Взявшись серьезно за ведение коммерческо-репутационной странички, удалось нарастить клиентскую базу, что стало поводом для расширения меню и спектра услуг.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию