Скачать PDF

Оглавление

Раскрутка оптового сайта – это ряд деятельности нацеленной на привлечение покупателей и увеличение клиентской базы. Каждый предприниматель должен знать – как и где найти собственных клиентов. Это касается и оптовых интернет магазинов, которые необходимо «раскручивать» для роста покупок и продвижения в топ. Мы расскажем вам о нашей компании, которая занимается раскруткой оптовых интернет-магазинов профессионально. А так же, предоставим возможность заказать данную услугу.

Продвижение оптового интернет магазина

Способы продвижения оптового интернет магазина

Поднятие рейтингов заинтересованности любого проекта, осуществляется благодаря качественной раскрутке. Мы рассмотрим самые популярные способы продвижения и укажем на их преимущества и недостатки.

Реклама

Под словом реклама подразумевается почти весь спектр продвижения. Но мы рассмотри этот феномен как видео-рекламу по телевиденью или на интернет площадках. С помощью рекламирования собственного магазина можно привлечь достаточно большой трафик клиентов. Но представим, что вам позволят средства телевизионную рекламу — навряд ли вы знаете на каком канале её опубликовать, чтобы угодить себе по цене и качеству. В этом и заключается работа нашей компании — создавать самую выгодную рекламу для наиболее подходящей аудитории.

Поисковая оптимизация (SEO)

Когда вы вводите в поисковую строку запрос, с целью приобретения каких-либо товаров или услуг, то на первых местах обязательно окажутся поисково-оптимизированные сайты. Наверняка, каждый стартапер хотел бы иметь преимущество в поиске, но его практически невозможно добиться вручную. Этим элементом продвижения занимаются специалисты в области копирайтинга. Они знают место каждому слову, чтобы введённый текст «выбрасывал» ваш сайт на первые места поисковика. Поэтому поисковая оптимизация обязательно должна быть проработана.

Email рассылка

Данный способ поможет оповестить большое количество людей о вашем оптовом магазине. И какой-то процент потенциальных клиентов обязательно поинтересуется вашими ассортиментом и прайс листом. И само собой, некоторые из них станут для вас постоянными заказчиками. Также, для имейл рассылки необходим собственный завлекающий текст сообщения, который смогут создать профессионалы маркетинга.

Баннеры (на сайтах)

Баннер – это картинка с краткой рекламой, которая при нажатии переводит человека по ссылке на ваш интернет магазин. У баннера целых два преимущества – невысокая цена и показ по рекомендациям (если человек хотел приобрести какую-либо услугу или товар, то эта мини-реклама покажет именно то, что недавно требовалось данному покупателю). Многие предприниматели предпочитают именно баннерные рекламы и подбирают наиболее подходящие сайты. Наша организация проводит те же манипуляции, чтобы заказчик с большой вероятностью получил максимум от наших услуг!

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Привлечение SERM (управление репутацией)

Как потенциальный заказчик должен понять – «куда обратиться за желаемым товаром»? В первую очередь он обратится за помощью к отзывам о данном магазине или поставщике. Или посмотрит на среднюю оценку, оставленную другими пользователями о компании. SERM – это сервис управления репутацией организации, который и регулирует оценку ваших услуг или товаров. Благодаря ему, можно создать хорошую репутацию с самого открытия вашего бизнеса.

SMM продвижение

SMM – это приёмы маркетинга в социальных сетях. Сейчас сложно найти человека, которого нет ни в одной социальной сети, ведь их количество огромно. Наиболее популярны сегодня: YouTube, Вконтакте, Одноклассники, Instagram. Соответственно, если сюда привлечён почти каждый человек – это лучшее место для рекламы. Но SMM подразумевает грамотный отбор групп, каналов и страниц, где можно найти самую подходящую аудиторию для размещения рекламы. Специалисты смогут не только отличить, к примеру, детский канал от платёжеспособной аудитории, но и с точностью подберут подходящую тематику.

Это далеко не весь спектр способов маркетинговых манипуляций, так как полностью проконсультировать вас в данной сфере может только специалист. Его стратегическая работа, направленная на продвижение с максимальным КПД, поможет дать жизнь абсолютно любому бизнесу (в том числе и оптовому интернет магазину).

Стоит заметить, что успешные предприниматели никогда не пользуются одним-двумя из перечисленных способов. Они стараются связать все виды продвижения для создания прибыльных маркетинговых схем. Качественное продвижение требует большого труда, времени и навыков. Поэтому зачастую по силам только обученным этому делу специалистам!

Обращайтесь за консультацией в любое удобное для вас время, чтобы поучить ответы на интересующие вопросы!

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию