Скачать PDF Отправить на почту

Оглавление

Частный интернет-маркетолог, агентство или собственный штат сотрудников маркетинг отдела – как выбрать? Конечно, сотрудничество со специалистом в сфере маркетинга с помощью интернета выгоднее и продуктивнее остальных вариантов.

Преимущества частного специалиста

Частный интернет маркетолог или агентство?

Нанять маркетолога-фрилансера, работающего через интернет, выгоднее, правильнее и эффективнее, чем оплачивать услуги маркетингового агентства или своего собственного штатного digital-макретолога потому, что частный специалист:

  • разбирается с оплатой своих налогов самостоятельно, соответственно заинтересован в получении денежного вознаграждения больше, чем штатный сотрудник юридического лица;
  • имеет мотивацию, позволяющую ему оказывать только качественные услуги;
  • отвечает за полученные результаты лично;
  • любит свою работу, чётко осознаёт зачем и почему он это делает;
  • находится в условиях рынка маркетинговых услуг, которые обязывают его постоянно развиваться и следить за трендами интернет-маркетинга, исследованиями в этой области;
  • коммуницирует с заказчиком напрямую, что позволяет сэкономить время и деньги.

Таким образом, нанимая частного интернет-маркетолога, вы получаете индивидуальный подход, высокий уровень качества маркетинговых услуг, удобства, оперативности, ответственности и минимум забот за невысокую стоимость.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Что делает частный маркетолог?

Специалист по интернет-маркетингу может быть узкопрофильным или заниматься комплексно следующими видами деятельности:

  • проведение аудита сайта клиента с анализом трафика и других важных маркетинговых показателей;
  • полное погружение в бизнес клиента для лучшего понимания стратегии продвижения продукта;
  • изучение предложений прямых конкурентов заказчика;
  • анализ рынка, на котором планируется продавать и продвигать какой-либо продукт или услугу;
  • организует маркетинговое исследование;
  • формирование привлекательного для целевой аудитории продукта;
  • изобретение и проработка стратегии продвижения товара (сервиса);
  • планирование и заказ рекламных компаний;
  • продвижение организации заказчика в социальных сетях;
  • применение специальных маркетинговых инструментов;
  • отслеживание результатов с последующей оценкой эффективности маркетинговой стратегии.

Теперь, когда вы знаете обо всех плюсах и выгодах найма частного интернет-маркетолога, самое время обратиться к лучшему представителю этой профессии и наладить свой бизнес!

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию