Скачать PDF

Содержание:

Продвижение гостиницы в интернете – эффективный и относительно недорогой способ привлечения клиентов. Глобальная паутина является самым успешным каналом, поскольку потенциальные потребители используют ее для поиска мест путешествий, бронирования номеров и сравнения цен. По статистике, отель, не продвигающий свой бизнес таким способом, теряет до 50% продаж. Из-за этого снижается и уровень узнаваемости бренда.

Какие каналы используются для продвижения отеля через интернет?

Часто возникает вопрос о том, что должна включать раскрутка отеля в интернете. Эксперты говорят о том, что для достижения нужной цели следует не только определить целевую аудиторию, но и проанализировать интернет-площадки других гостиниц, поставить цели. Только после этого определяются приоритетные инструменты интернет-маркетинга с учетом особенностей работы компании.

Продвижение отеля в интернете

Для достижения бизнес-целей используются разные каналы:

  • сайты;
  • социальные сети;
  • контекстная реклама;
  • таргетинг;
  • блоги;
  • видео;
  • SEO.

С помощью специальных инструментов можно взаимодействовать с потенциальными клиентами, постояльцами гостиницы, контролировать обратную связь. Последнее позволяет повышать качество обслуживания и предлагать уникальные продукты. Благодаря тергетированию выделяется из всей имеющийся аудитории только целевая, заинтересованная в поиске гостиницы.

Занимаясь веб-аналитикой, легко определяется, какая реклама отеля в интернете стала наиболее эффективной, привела к увеличению онлайн-бронирования номеров и услуг.

Эффективное продвижение возможно только при использовании разных приемов в комплексе. Это предполагает:

  • Выработку четкой стратегии. Она основывается на анализе бизнеса, составлении пошагового плана работы.
  • Омниканальность. Позволят произвести объединение всех каналов в оду систему. Это дает возможность построить воронку и целенаправленно направлять клиентов к нужным действиям.
  • Глубокий анализ. За счет комплексного подхода анализируются показатели, полученные из разных источников. Можно определить количество привлеченных клиентов и объем прибыли.

Комплексное продвижение гостиницы имеет особенность – оно позволяет построить систему, которая будет приносить прибыль на постоянной основе. За счет использования большого количества площадок, где есть потенциальные потребители, можно распределить расходы между ними так, чтобы решить все задачи, уложившись в рамки установленного бюджета.

Использование воронки продаж для отеля

При продвижении отеля в интернете учитывается и воронка продаж. С ее помощью легко оценить эффективность всего процесса, определить, на каких этапах происходит потеря потенциальных клиентов. Для гостиниц в основе модели лежит потребительский опыт. К инструментам относят хэштеги, геотеги, мнения других людей, звезды и другое. Воронка продаж в сфере гостиничного бизнеса отличается от классической, поскольку каждый этап отвечает на свои вопросы. В ней есть три основных элемента:

  1. Привлечение потенциальных гостей. Для этого целевую аудиторию нужно ориентировать на сайт гостиницы. Для этого используется реклама в соц. сетях, Яндекс.Директ, реклама в поисковиках и другие.
  2. Преобразование заинтересованных лиц в реальных гостей. Этап включает правильную демонстрацию услуги и ее продажу. Среди популярных онлайн-инструментов: чат, модуль бронирования, PMS, создание уникальных предложений, ремаркетинг, ретаргетинг, интернет-эквайринг.
  3. Превращение гостей в постоянных. Этот этап необходим для повторных продаж. Включает рекламу гостиницы в интернете, ведение страниц в мессенджерах, соц. сетях, спец. предложения.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Сколько стоит продвижение гостиницы в интернете?

В стоимость комплексного продвижения входит:

  • создание лэндинга;
  • поисковое продвижение;
  • реклама;
  • организация возможности бронирования и оплаты на сайте отеля;
  • создание видео;
  • использование Email-рассылок;
  • внутренняя и внешняя оптимизация и другое.

Обычно стоимость продвижения рассчитывается индивидуально для каждого отеля. Учитывается и опыт, ранее проделанная работа. Для привлечения клиентов гостиницы через интернет дополнительно должен создаваться интересный контент с советами, вдохновением к праздникам. Не стоит забывать и о том, что часть вложений должна идти и на комплексную техническую поддержку самого сайта. Это позволит получить максимальную отдачу от него.

Потребители хотят иметь возможность покупать гостиничные услуги удобным для себя способов, в любое время. Поэтому при использовании различных инструментов нужно не забывать об использовании новейших технологий. Тенденциями являются использование мобильных приложений, совершенствование сайтов, увеличение специальных предложений.

Таким образом, для положительной динамики работы должны проводиться в комплексе. По мере их выполнения нужно анализировать результаты, правильно выстраивать маркетинговые стратегии, подбирать рекламные инструменты.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию