Скачать PDF Отправить на почту

Оглавление

Сегодня я расскажу вам, что собой представляет seo-оптимизация, а также для чего она нужна. Разберем ее достоинства и недостатки.

Всем известно, что сайт, который находится в ТОПе поисковиков, принесет намного больше прибыли, нежели сайт, который находится на 50-ом месте. Но как добиться того, чтобы сайт попал в ТОП, ведь сегодня есть миллионы сайтов на все возможные тематики?

Чтобы сайт был на одной из верхних позиций поисковиков, необходимо заниматься продвижением сайта, а именно SEO-оптимизацией. Данный инструмент включает целый комплекс мер.

СЕО-оптимизация сайта - что это, плюсы и минусы

На сегодняшний день СЕО является таким инструментом, без которого не обходится ни один маркетолог. Задача SEO сделать сайт привлекательным, как для пользователей, так и для поисковиков. Первые позиции поисковых систем показывают сайты, где есть ключевые слова, которые вводил в поиске пользователь. Ранжирование всех сайтов, которые выдал поисковик, осуществляется по нескольким показателям. Оптимизатор должен сделать так, что сайт, который он продвигает, выглядел наилучшим в своей сфере.

Если сайт правильно оптимизирован, то это поможет привлечь потенциальных покупателей. Для получения наилучших результатов нужно провести внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию.

Внутренняя оптимизация сайта

Первоочередной задачей при внутренней оптимизации является размещение ключей. Именно по этим словам люди будут находить сайт, когда им понадобится определенная информация или изделия для покупки. Текст, который будет на сайте, потребует хорошо продумать перед его размещением. Обязательно должны присутствовать теги Title и Description.

У каждого сайта есть конкретная тематика. Специалист должен составить семантическое ядро, согласно данной тематике. Поисковикам важно, чтобы на сайте присутствовала уникальная информация. На ресурсе не должны находиться дублирующие страницы или нерабочие ссылки. Такие сайты не смогут попасть в ТОП выдач поисковиков.

Поисковые системы учитывают то, насколько быстро работает тот или иной ресурс. Это означает, если страница сайта грузится несколько секунд, то вероятность того, что сайт попадет в ТОП, стремится к нулю. Пользователь должен не просто перейти на сайт, но и пробыть на нем некоторое время. Это означает, что у сайта должен быть привлекательный дизайн, удобный интерфейс, а также качественный контент.

Текст, который пишут оптимизаторы, рассчитан не только для поисковых роботов, но также и для людей. Таким образом, текст должен цеплять человека и вызывать в нем желание остаться на ресурсе. Мало написать интересную статью – сайт нужно регулярно обновлять и наполнять качественным контентом. Каждая статья и картинка должны быть уникальными.

У всех страничек есть собственный статистический вес. Для повышения данного показателя, все странички должны быть связаны между собой ссылками. Это позволит посетителям сайта быстро попасть в другие разделы, а также задержаться на сайте.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация не менее важна, чем внутренняя оптимизация. Для поисковой системы Google очень важно наличие ссылок на других ресурсах, по которым можно перейти на ваш сайт. Что касается поисковой системы Яндекс, то для нее наличие подобных ссылок не так важно. Если раньше поисковые системы можно было без труда обмануть, то с каждым годом это сделать все труднее. На сегодняшний день поисковики не учитывают ссылки с партнерских ресурсов.

Ссылки нужны не только для того, чтобы продвинуть сайт в поисковых системах, но и нужны для того, чтобы посетители другого сайта перешли на ваш сайт. Важно учитывать, что наращивание ссылочной массы необходимо осуществлять постепенно, чтобы поисковики не решили, что это агрессивный способ раскрутки.

Внешняя оптимизация требует от специалиста умения анализировать сайты конкурентов. Если специалист отлично разбирается и умеет работать с данным инструментом, то он сможет привлечь большое количество посетителей на ваш сайт, а также продвинуть ресурс в ТОП поисковиков.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Достоинства и недостатки SEO-оптимизации

У любого метода есть свои плюсы и минусы, и СЕО-оптимизация не исключение. Давайте рассмотрим для начала достоинства этого способа раскрутки сайта:

  1. Высочайшая результативность. Как только сайт оказывается на первых строчках выдач поисковиков, то он сразу же получает огромную часть поискового трафика. Естественно, чем выше сайт в рейтинге, тем больше он получит трафика;
  2. Доверие пользователей. Интересный факт – очень многие люди не особо доверяют рекламным строкам, зато отдают предпочтение сайтам, которые продвинуты естественным способом. Чем больше сайт будет находиться в ТОПе, тем более узнаваемым станет бренд.

Теперь поговорим о минусах этого способа продвижения. Требуется много сил и времени, чтобы продвигать сайт. Как правило, нужно потратить несколько месяцев на это дело. Зато, если сравнивать с другими способами раскрутки, СЕО-оптимизация не требует больших вложений.

На сегодняшний день очень много специалистов работают именно в сфере SEO-оптимизации. Чтобы работать в данной сфере нужен творческий подход. Универсального рецепта для вывода ресурса в ТОП поисковиков – попросту нет. Все сферы бизнеса являются уникальными, просто каждая по-своему. Важно понимать, что метод продвижения сайта зависит от того, в каком регионе находится компания. Для глобального бизнеса потребуется подстраиваться под каждый отдельный регион, в котором работает компания.

Ко мне неоднократно обращались люди, у которых сайт хорошо оптимизирован, то есть у них имеется большой поисковой трафик, прекрасные отчеты по позициям, великолепный график роста, а также все другое находится в полном порядке, однако владельцы сайтов недовольны результатами. Хочу вам сказать одно — мало провести оптимизациию сайта, ведь это только часть комплекса работ по продвижения сайта. После того, как ресурс будет оптимизирован, нужно также улучшить дизайн, юзабилити и выполнить множество других задач. Это приводит нас к тому, что цена за комплексное продвижение вашего сайта может быть высокой – пусть это вас не удивляет.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию