Скачать PDF Отправить на почту

На данный момент самой распространённой рекламой является та, которая публикуется в интернете. Такой вид рекламы вытесняет все остальные, она заполняет даже ниши, которые ранее не использовались. Сейчас её можно встретить не только в перерывах между просмотром фильма по телевизору или на стендах, но и при просмотре видеоролика или чтения сообщения.

Типы рекламы в интернете

Выделяют следующие типы:

Поисковое продвижения сайтов помогает привлечь трафик из органической выдачи. Вы не платите за клик или показы – просто делаете свой сайт качественным и полезным для людей. Контекстная реклама – напротив, платный инструмент привлечения внимания, она появляется в том случае, если пользователь вводил заданные вами схожий запрос в поисковике. Баннерная, тизерная реклама и в соцсетях – так же платные инструменты для привлечения целевой аудитории. А вирусная реклама представляет собой навязчивую идею, которая появляется в самых неожиданных местах.

Плюсы и минусы интернет рекламы

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Она имеет ряд положительных сторон. Так, например, она способна привлечь пользователей социальных сетей. Эта реклама не способна навредить пользователю или принести ему дискомфорт, ведь она показывает лишь ту рекламу, которая интересна ему самому. К примеру, человек ищет хорошую и приятную книгу для чтения, а в контекстной рекламе ему предоставляется информация о книжном магазине, в котором можно приобрести эту книгу.

К основным плюсам интернет рекламы можно отнести следующие:

  • Быстрый результат. Хорошая статья способна вызвать интерес читателя, а значит и реклама на эту тему будет пользоваться спросом;
  • Помогает опередить конкурентов, показать информацию раньше их;
  • У рекламодателя появляется возможность самостоятельного выбора позиции показа рекламы;
  • Имеется возможность настройки характеристик, обеспечивающих адресную демонстрацию.

Также следует отметить и минусы рекламы в интернете, к которым можно отнести следующие:

  • Цена контекстной рекламы зависит от позиции. Самые выгодные позиции стоят дорого, что может позволить себе не каждый рекламодатель;
  • Если сравнивать с поисковым продвижением сайтов, тогда следует отметить, что контекстная реклама стоит в два или три раза больше;
  • Такой рекламе не уделяется должное внимание. Это связано с тем, что пользователи после получения необходимой информации, просто закрывают сайт, они не переходят на сайт, который предлагает свою продукцию;
  • Сейчас рекламы в интернете очень много, поэтому люди порой относятся к ней с негативом. С таким же отношением могут воспринять пользователи интернета и контекстную рекламу.

Баннеры — это распространённый способ привлечь внимание пользователей. Как правило, такие рекламы очень выразительные и заманивающие. Такой вид рекламы имеет больше преимуществ, чем другие виды, что связано с их внешней привлекательностью.

К преимуществам можно отнести следующее:

  • Может выполнять две функции одновременно, то есть украшать сайт и продавать определённую продукцию;
  • Способна привлекать только заинтересованных в ней пользователей;
  • Оказывает влияние на внешний вид компании;
  • Помогает создать внешний облик компании, чья продукция или услуги продаются;
  • При использовании баннерной рекламы, рекламодатель имеет возможность внести определённые изменения;
  • Позволяет фиксировать количество и частоту показов;
  • Статистика позволяет отслеживать точное количество людей, которые были заинтересованы в продукции или услугах компании, поможет скорректировать последующие рекламные мероприятия.

Отрицательные стороны баннерной рекламы:

  • Уменьшение количества посетителей после того, как был отменён показ баннера или была завершена рекламная акция;
  • Такой вид рекламы требует постоянного совершенствования и переделывания рекламного материала;
  • Если человек регулярно посещает тот или иной сайт, он постепенно привыкает к рекламе, поэтому просто перестаёт на неё реагировать.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Реклама в социальных сетях

Многие опытные рекламодатели сейчас размещают свою рекламу в соцсетях, это отличный способ привлечения внимание людей. Однако и тут имеются плюсы и минусы.

К плюсам относят:

  • Появляется возможность постоянного оповещения людей о возможностях и особенностях продукции, а также о его основных качествах;
  • Это ненавязчивая реклама, которая отличается мягкостью подачи и востребованностью;
  • В рекламу подобного рода можно добавлять не только текст, но и видеоматериалы, аудиоматериалы или просто изображения. Это позволяет оформить красивую и привлекающую публику рекламу;
  • Возможность регулярного обновления;
  • Приемлемая стоимость.

К минусам относят:

  • Такая реклама нуждается в регулярном контроле и в регулярном пополнении материала;
  • Могут появляться как положительные, так и отрицательные комментарии от пользователей;

Требуется определённое время на модернизацию, удаление плохих отзывов и многого другого.

Вирусная реклама

Она появилась в результате появления желания у людей поделиться чем-то интересным и необычным с другими людьми. Увидев что-то удивительное и необычное, человек хочет тут же поделиться с окружающими. Вирусная реклама также, как и любая другая реклама, имеет ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества интернет рекламы:

  • Не нужно тратить денежные средства на то, чтобы распространить нужную информацию, это сделают и сами пользователи;
  • Целевая аудитория появляется в результате распространения информации их близкими и родными людьми, поэтому чаще всего она востребована;
  • Люди доверяют такой информации, ведь она поступает от знакомых и близких им людей;
  • Распространение информации в геометрической прогрессии.

К отрицательным качествам можно отнести следующие:

  • Большая интенсивность, так как этот способ может повторяться много раз;
  • Большая вероятность неправильного истолкования смысла рекламы;
  • Навязчивые люди могут спугнуть потребителей;
  • Могут появляться отрицательные отзывы.

Существуют и другие способы размещения рекламы, например, рекламная рассылка на почту, СПАМ и многое другое, однако такие способы зачастую приводят к искажению смысла всего высказывания, поэтому их использовать не так эффективно. Несмотря на это, правильное сочетание всех этих видов реклам могут превзойти все ожидания человека.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию