Скачать PDF Отправить на почту

Почти в любом бизнесе используется несколько вариантов работы с различными группами клиентов — это покупатели, которые приобретают товары для себя и юридические лица, то есть представители бизнеса. Если у вас имеется такая группа потребителей, тогда следует четко отработать тактику общения с ними в согласовании со своим отделом продаж. Этот момент имеет очень важное значение и его следует понимать и строго учитывать. Важно изучить и понимать особенности работы с бизнес-клиентами. Следует понимать, что продажи B2B считаются определенным видом бизнеса, где предприятие, а также все его подразделения и структуры реализуют продукцию другим компаниям, которые также занимаются торговой деятельностью.

Как увеличить b2b продажи через интернет

Особенности B2B продаж

Практически все участники B2B продаж покупают и продают различную продукцию одновременно. Поэтому, отношение продавец-покупатель может испытывать определенный перекос, который направлен в сторону личностных отношений в пользу компании. В некоторых случаях, это может принести негативный эффект для предприятия. Несоответствия могут проявляться в том, что товар приобретает компания, которая платит за него деньги, но все решения по этим вопросам может принимать одно лицо, то есть наемный сотрудник. В такой ситуации могут появиться сложности, которые принято называть «откаты». Есть и другие нюансы, одними из них являются:

  • Знакомства.
  • Удобство работы.
  • Личные амбиции и пр.

В таком случае B2B продажи при помощи использования глобальной сети интернет позволяют исключить эти проблемы, и в заметной степени увеличить количество и качество продаж компанией. Это положительно скажется на бизнесе и поможет значительно увеличить прибыль.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Увеличение оптовых продаж

Увеличение оптовых продаж товара — это то, что поможет вашему бизнесу извлекать большую прибыль от деятельности. Эффект оптовых продаж позволит:

  1. Представить товар перед новой аудиторией.
  2. Увеличит общий объем продукции, что позволит уменьшать затраты на покупку.
  3. Позволит работать с более крупными покупателями и производителями.

Увеличьте охват, чтобы максимально заполнить канал продаж компании

Первоначально, что потребуется сделать — это понимать, как правильно привлекать клиентов. И не простых покупателей, а целевую аудиторию, которые смогут приобретать требуемый объем продукции. Сегодня увеличение продаж B2B интересует большое число компаний, которые желают расширить свой бизнес. Стратегии привлечения покупателей:

  • Холодный звонок.
  • Использование электронной почты.
  • Отраслевые встречи и тематические выставки.
  • Возможность отправки образцов товара.

Увеличение охвата позволит выйти на качественно новый уровень продаж B2B в интернете, что окажет позитивное влияние на количество реализованной продукции или услуг.

Оптовые купонные предложения

Купонные сделки являются основой для розничной торговли, и это отличный способ привлечь новых клиентов и выглядеть особенными. Для увеличения B2B продаж в интернете необходимо работать с разными уровнями воронки продаж.

Создайте на сайте страницу для оптовых покупателей вашей продукции

Потенциальные клиенты, которые заходят на ваш официальный сайт, не должны тратить много своего времени на поиск необходимых информационных данных. Интернет-ресурс должен быть удобным и иметь интуитивно понятный интерфейс. Для оптовых покупателей рекомендуется сделать отдельную страницу, где указать вся требуемая для них информация. Понимая, как увеличить продажи B2B, вы сможете заметно расширить клиентскую базу и вывести свой бизнес на качественно новый уровень.

Заключение

Увеличение продаж в B2B сегменте через интернет окажет положительное влияние на весь бизнес и значительно увеличит качество и количество продаж, а следовательно и прибыль компании. Лучше всего проводить работы в комплексе, анализировать результаты и выстраивать оптимальные маркетинговые стратегии для эффективного продвижения своего товара, работ и услуг.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию