Скачать PDF Отправить на почту

Оглавление

Способы привлечения клиентов в рекламное агентство

Любому бизнесу на этапе развития крайне необходимо иметь хорошую, качественную клиентскую базу, а также перспективы для ее расширения. Предприниматели постоянно пробуют разные виды рекламы, используют многочисленные маркетинговые уловки, чтобы привлечь все большее количество покупателей. Но в условиях жесточайшей конкурентной борьбы традиционные способы привлечения клиентов в рекламное агентство могут оказаться недостаточны, а попытки самостоятельно продвигать товары и услуги в интернете — малоэффективны.

В подобной ситуации единственно верное решение – выработать четкую маркетинговую стратегию интернет продвижения, что и позволит существенно повысить эффективность бизнеса. Решить задачу можно, если выбрать для продвижения рекламного агентства через интернет нашу компанию.

Наиболее эффективные способы раскрутки

Чтобы увеличить прибыль компании, ведущей свой бизнес в интернете, привлечь внимание максимально широкого круга клиентской аудитории, необходимо четко продумать план действий, выработать программу, в которую будут включены все самые современные и высокоэффективные методы работы. К таковым следует отнести:

  1. SEO — поисковая оптимизация. Это определенный комплекс мероприятий, практических действий, направленных на улучшение индексации сайта, повышения уровня его видимости поисковыми системами. В результате правильно спланированного комплекса мероприятий, сайт становится доступен самому широкому кругу потенциальных клиентов. Для достижения поставленной цели необходимо:
  2. создавать свежий, уникальный и полезный контент;
  3. получать качественные ссылки, которые будут перенаправлять ЦА на авторитетные ресурсы;
  4. делать сайт доступным и максимально удобным для самого широкого круга пользователей.

Это длительная, кропотливая работа, которая приносит отличный результат, но далеко не сразу. Придется проявить настойчивость и запастись терпением.

  • SEM – поисковый маркетинг. По многим параметрам данный метод схож с классической СЕО оптимизацией. Но есть и отличия. Главное из них заключается в использовании онлайн-рекламы, которая размещается на страницах поисковой выдачи. Результат – оказание практической помощи пользователям, посетителям, которые быстрее находят продвигаемый сайт (ресурс). При решении поставленной задачи используются различные практические способы, например:
  • модель pay-per-click (PPC), взимающая плату с рекламодателя только при переходе клиента на страницу сайта;
  • использование платных объявлений Adwords, Bing Ads, Yahoo и т.п.

Поисковый маркетинг здесь предусматривает разработку и проведение рекламных компаний, в продвижение которых закладывается определенный бюджет.

  • SMO – оптимизация под социальные сети. Ежедневно и ежечасно в социальных сетях находятся миллионы пользователей со всего мира. Грамотное использование данного направления продвижения с помощью рекламы, обеспечивает:
  • повышение видимости профиля рекламодателя в Соцсетях;
  • повышение активности и действенности публикаций для максимального охвата целевой аудитории;
  • возможность выхода на мировой уровень ведения бизнеса.
  • SMM – маркетинг социальных сетей. По принципу действия метод продвижения схож с SEM и представляет собой размещение и использование платной рекламы в данном сегменте интернета.
  • Email – рассылка электронных писем. Данный метод существенно отличается от тех, что указаны выше и является наиболее дешевым и доступным. При правильной организации способен дать весьма неплохой практический результат.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Какой способ раскрутки следует выбрать

На этот вопрос можно дать четкий и однозначный ответ: эффективная раскрутка рекламного агентства в интернете возможна только в том случае, если используются все вышеперечисленные, а также и другие методы продвижения. Во многом все зависит от бюджета, а также поставленных изначально целей. В одних случаях поиск клиентов в рекламное агентство может потребовать существенных финансовых вложений, в других – временных затрат.

И только комплексный подход позволяет рассчитывать на лучший результат проведения рекламной компании.

Использование воронки продаж для повышения эффективности бизнеса

Воронка продаж – это тот путь, по которому покупатель приходит на сайт (в интернет магазин) и делает покупку. Для достижения максимального результата в продажах важно организовать привлечение клиентов в рекламное агентство, организовав работу с клиентами из разных уровней воронки продаж. Это может быть:

  • просмотр каталога;
  • просмотр конкретной страницы товара;
  • переход в корзину;
  • оформление покупки;
  • оплата заказа.

На любой из стадий потенциальный покупатель может остановиться по каким-либо причинам прекратить оформление покупки. И здесь необходимо предусмотреть комплекс мер, которые аккуратно, ненавязчиво напомнят об упущенной выгоде. Доля этого используют Email – напоминания, «догоняющую» рекламу, запуск серии писем, мотивирующих к повторной покупке и т.п.

Вопросы ценообразования

В каждом конкретном случае цена услуги по привлечению новых клиентов посредством рекламы, определяется индивидуально. Итоговая стоимость зависит от таких показателей, как:

  • тематика сайта;
  • уровень конкуренции;
  • параметров самого исходного сайта;
  • область продвижения с учетом географической, территориальной привязанности;
  • набору маркетинговых каналов и инструментов.

Подведем итог

Комплексное продвижение, очевидно, потребует существенных финансовых вложений, особенно, если ведется работа по раскрутке нового сайта. Однако, при правильно разработанной стратегии и эффективной реализации намеченного, все вложенные средства окупятся многократно! Лучший способ продвижения и раскрутки сайта – комплекс заблаговременно продуманных и разработанных мероприятий и постепенное их исполнение!

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию