Содержание:
Продвижение интернет магазина автозапчастей– это сложный маркетинговый процесс, конечной целью которого является увеличение одного или нескольких показателей (клиентской базы, выручки, оборота и т.п.). Основным способом продвижения является внедрение эффективной маркетинговой стратегии, благодаря которой можно не только привлечь трафик, но и сделать максимум посетителей Интернет-магазина клиентами. На сегодняшний день существует несколько вариантов раскрутки интернет-магазина автомобильных запчастей, причем использовать для получения положительного результата нельзя только один, они применяются в комплексе.
Особенности эффективного продвижения интернет магазина автозапчастей
Эффективность продвижения интернет магазина запчастей проверяется очень просто – по количеству звонков и заказов, поэтому от выбора того или иного метода раскрутки напрямую зависит не только количество посетителей сайта, но и целесообразность его существования. Одним из традиционных методов раскрутки является поисковое продвижение, в рамках которого пишутся тематические информационные и коммерческие статьи.
В коммерческих статьях не обойтись без использования стандартного набора ключевых слов – «заказать», «купить», «цена» и указание города. Благодаря подобным ключевым словам в Интернет-магазин попадают потенциальные клиенты, которые уже готовы к покупке. Статьи информационного характера позволяют привлечь автовладельцев, изначально ищущих полезную информацию, а затем переходящих в соответствующий раздел магазина и совершающих покупку. Для эффективнойраскрутки интернет магазина автомобильных запчастей важно учесть семантику сайта и правильное распределение запросов на группы, в которых учтены вопросы о комплектующих, название отдельных запчастей, распространенные ситуации и модели авто. Немаловажным моментом является применение триггеров – призывов к действию, благодаря которым клиент плавно подводится к процессу покупки.
Способы раскрутки и продвижения интернет-магазина автозапчастей
Продвижение интернет магазина запчастей производится несколькими способами:
- Поисковая SEO-оптимизация – инструмент надежный и проверенный временем, который позволяет при минимальных затратах и правильном выборе поисковых фраз закрепить Интернет-магазин в ТОПе выдачи поисковых систем по определенным запросам. Приоритетными поисковиками являются Google и Яндекс, а также продвижение в Google Local Business и Яндекс.Картах;
- Реклама интернет магазина автозапчастей. Подразумевается использование медийной и контекстной рекламы, позволяющих на основе анализа конверсии отдельных страниц разработать эффективную рекламную кампанию (особенно актуально ее применении для продажи сезонных и акционных позиций);
- Продвижение в Youtube. Многие пользователи с удовольствием смотрят небольшие ролики-обзоры на автомобильные товары, благодаря которым можно не только подробно рассказать об особенностях той или иной автозапчасти, но и предложить клиенту ее сразу заказать;
- Социальный маркетинг и продвижение в социальных сетях. Способ интересный и эффективный при правильном подходе и организации. Для привлечения подписчиков можно проводить конкурсы и розыгрыши, благодаря которым пользователи сами будут распространять рекламу по соцсетям, причем вложения в таком случае минимальны;
- Контент-маркетинг. Метод не самый быстрый, но позволяющий привлечь ЦА путем размещения экспертных и тематических статей на отраслевых порталах с обязательной ссылкой в тексте на конкретный товар.
Важно понимать, что использование определенных инструментов продвижения автомобильного интернет-магазина невозможно без анализа рынка, понимания ЦА и поставленных целей перед специалистами, занимающимися раскруткой сайта – это возможно только при наличии участии маркетолога и четкой маркетинговой стратегии.
Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере
Сколько стоит продвижение интернет-магазина автозапчастей
Немаловажным моментом для многих владельцев интернет-магазинов автозапчастей является стоимость продвижения. Однозначной цены нет, так как в каждом конкретном случае она рассчитывается индивидуально и зависит от ряда факторов – используемых методов, планируемого бюджета, сроков. Бюджет раскрутки определяется после проверки ресурса, разработки рекомендаций по его оптимизации (внутренней и внешней) и оценки общей сложности проекта.