Скачать PDF

Оглавление

В век современных технологий для того, чтобы оставаться конкурентоспособным фотографом, нужно учитывать много факторов, в том числе такие, как наличие рекламы, репутация и, конечно же, популярность. Лучший способ для быстрого обретения популярности – это продвижение фотографа через интернет.

Все больше фотографов задумываются над этой идеей и достигают значительных результатов, используя инструменты интернет-маркетинга. На сегодняшний момент, продвижение сайта фотографа является довольно востребованной услугой, которой пользуются даже некоторые крупные фотостудии.

Каналы продвижения сайта для фотографа

Привлечение клиентов фотографу
  1. SEO продвижение. Для раскрутки сайта этим способом нужно грамотно расставлять ключевые запросы. Действительно грамотных и сильных, с точки зрения SEO, сайтов сейчас очень мало и при должной сноровке и умении, можно хорошо продвинуться на этом пути. При выборе ключевых слов, нужно стараться исключить или хотя бы минимизировать привлечение не целевой аудитории, и основной упор сделать на привлечение заказчиков.
  2. Social Media Marketing. Такой способ направлен на увеличение обхвата аудитории с помощью популярных социальных сетей. Чтобы использовать SMM грамотно, нужно разработать структуру продвижения, которая состоит из бизнес задачи (увеличение прибыли), маркетинговой задачи (посещаемость сайта, узнаваемость вашего бренда) и собственно, такой задачи, как решение влияния социальных сетей на продвижение вашего сайта.
  3. Еmail-маркетинг. После анализа своей бизнес модели, вы можете воспользоваться почтовыми рассылками. Задача еmail-маркетинга – это, по большей части удержание клиента. Задействуются мощные алгоритмы рекламы и постоянного напоминания о вашем сайте с помощью ненавязчивых рассылок. Немаловажную роль рассылка играет и в привлечении новых клиентов с помощью промо писем, а также в повышении посещаемости сайта.
  4. Контекстная и медийная реклама. Предназначена для распространения информации о вашем сайте, как можно более широкому кругу аудитории, что облегчает поиск клиентов фотографу. Контекстные сообщения относятся к наиболее универсальному и простому в настройке типу графических объявлений. Просто пишете текст и загружаете нужную картинку, после загружаете на сайтах-партнерах. Медийная реклама охватывает более широкую аудиторию. При нужной настройке, может показываться предполагаемым клиентам, как в динамическом, так и статическом формате.
  5. Тематические форумы и блоги. С помощью этого способа можно повысить свою репутацию и привлечь новых клиентов. Посетители будут видеть название вашего сайта, и определенный процент будет заинтересован. Здесь все зависит от грамотно составленного текста и качества размещения.
  6. Проведение конкурсов и акций. Здесь все зависит от ваших финансовых возможностей. Потенциал такого способа очень хороший и важно правильно его использовать. Обязательно составьте план по проведению акции и о возможных методах оповещения будущих клиентов.

Особенности эффективного продвижения

Использование определенного способа продвижения, конечно же, даст определенные результаты, но для лучшего эффекта и экономии времени на раскрутку сайта, нужно использовать все методы раскрутки фотографа в интернете. Комплексный подход всегда оправдает себя и выведет ваш сайт на новый уровень. Также старайтесь участвовать в различных фотоконкурсах в сети интернет и как можно больше размещайте свои работы на онлайн фотогалереях. Чем больше способов задействовано, тем больше вы привлечете клиентов.

Для того чтобы все способы приносили максимальную самоотдачу, нужно иметь четкую и спланированную маркетинговую стратегию, без которой не обходится ни один успешный бизнес.

Комплексный подход предполагает не только использование интернет-маркетинга, но и предварительные работы по созданию и наполнению сайта контентом. Структура, дизайн вашего сайта и формирование фирменного стиля играют немаловажную роль в привлечении и удержании клиента.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Использование разных уровней воронок продаж

Для успешной маркетинговой стратегии нужна логика и структурирование. Все это может дать вам модель воронки продаж. Вам стоит подобрать формат рекламы так, чтобы он подталкивал ваших клиентов еще немного ближе к покупке, и вложения в продвижение сайта окупят себя.

Какие преимущества использования разных уровней воронки продаж можно выделить:

  1. Лучшее понимание потребностей ваших клиентов и модели поведения целевой аудитории.
  2. Разделение рекламных акций и по предпочтениям и намерениям пользователей.
  3. Правильная оценка эффективности ваших маркетинговых усилий.
  4. Выявление слабых точек в предоставленных услугах фотографа.
  5. Возможность прогнозирования цены для привлечения нового клиента.

Что влияет на стоимость продвижения?

Основные причины колебания цены на раскрутку сайта:

  1. Уровень конкуренции
  2. Регион продвижения
  3. Качество и количество запросов
  4. Состояние сайта на данный момент

В целом, для лучшей и успешной работы вашего сайта, лучше всего проводить работы в комплексе доступных способов и анализировать все полученные результаты. Выстраивать маркетинговые стратегии для эффективного продвижения — привлечения клиентов и увеличения прибыли.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию