Оглавление
- Каналы продвижения сайта для фотографа
- Особенности эффективного продвижения
- Использование разных уровней воронок продаж
- Что влияет на стоимость продвижения?
В век современных технологий для того, чтобы оставаться конкурентоспособным фотографом, нужно учитывать много факторов, в том числе такие, как наличие рекламы, репутация и, конечно же, популярность. Лучший способ для быстрого обретения популярности – это продвижение фотографа через интернет.
Все больше фотографов задумываются над этой идеей и достигают значительных результатов, используя инструменты интернет-маркетинга. На сегодняшний момент, продвижение сайта фотографа является довольно востребованной услугой, которой пользуются даже некоторые крупные фотостудии.
Каналы продвижения сайта для фотографа

- SEO продвижение. Для раскрутки сайта этим способом нужно грамотно расставлять ключевые запросы. Действительно грамотных и сильных, с точки зрения SEO, сайтов сейчас очень мало и при должной сноровке и умении, можно хорошо продвинуться на этом пути. При выборе ключевых слов, нужно стараться исключить или хотя бы минимизировать привлечение не целевой аудитории, и основной упор сделать на привлечение заказчиков.
- Social Media Marketing. Такой способ направлен на увеличение обхвата аудитории с помощью популярных социальных сетей. Чтобы использовать SMM грамотно, нужно разработать структуру продвижения, которая состоит из бизнес задачи (увеличение прибыли), маркетинговой задачи (посещаемость сайта, узнаваемость вашего бренда) и собственно, такой задачи, как решение влияния социальных сетей на продвижение вашего сайта.
- Еmail-маркетинг. После анализа своей бизнес модели, вы можете воспользоваться почтовыми рассылками. Задача еmail-маркетинга – это, по большей части удержание клиента. Задействуются мощные алгоритмы рекламы и постоянного напоминания о вашем сайте с помощью ненавязчивых рассылок. Немаловажную роль рассылка играет и в привлечении новых клиентов с помощью промо писем, а также в повышении посещаемости сайта.
- Контекстная и медийная реклама. Предназначена для распространения информации о вашем сайте, как можно более широкому кругу аудитории, что облегчает поиск клиентов фотографу. Контекстные сообщения относятся к наиболее универсальному и простому в настройке типу графических объявлений. Просто пишете текст и загружаете нужную картинку, после загружаете на сайтах-партнерах. Медийная реклама охватывает более широкую аудиторию. При нужной настройке, может показываться предполагаемым клиентам, как в динамическом, так и статическом формате.
- Тематические форумы и блоги. С помощью этого способа можно повысить свою репутацию и привлечь новых клиентов. Посетители будут видеть название вашего сайта, и определенный процент будет заинтересован. Здесь все зависит от грамотно составленного текста и качества размещения.
- Проведение конкурсов и акций. Здесь все зависит от ваших финансовых возможностей. Потенциал такого способа очень хороший и важно правильно его использовать. Обязательно составьте план по проведению акции и о возможных методах оповещения будущих клиентов.
Особенности эффективного продвижения
Использование определенного способа продвижения, конечно же, даст определенные результаты, но для лучшего эффекта и экономии времени на раскрутку сайта, нужно использовать все методы раскрутки фотографа в интернете. Комплексный подход всегда оправдает себя и выведет ваш сайт на новый уровень. Также старайтесь участвовать в различных фотоконкурсах в сети интернет и как можно больше размещайте свои работы на онлайн фотогалереях. Чем больше способов задействовано, тем больше вы привлечете клиентов.
Для того чтобы все способы приносили максимальную самоотдачу, нужно иметь четкую и спланированную маркетинговую стратегию, без которой не обходится ни один успешный бизнес.
Комплексный подход предполагает не только использование интернет-маркетинга, но и предварительные работы по созданию и наполнению сайта контентом. Структура, дизайн вашего сайта и формирование фирменного стиля играют немаловажную роль в привлечении и удержании клиента.
Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере
Использование разных уровней воронок продаж
Для успешной маркетинговой стратегии нужна логика и структурирование. Все это может дать вам модель воронки продаж. Вам стоит подобрать формат рекламы так, чтобы он подталкивал ваших клиентов еще немного ближе к покупке, и вложения в продвижение сайта окупят себя.
Какие преимущества использования разных уровней воронки продаж можно выделить:
- Лучшее понимание потребностей ваших клиентов и модели поведения целевой аудитории.
- Разделение рекламных акций и по предпочтениям и намерениям пользователей.
- Правильная оценка эффективности ваших маркетинговых усилий.
- Выявление слабых точек в предоставленных услугах фотографа.
- Возможность прогнозирования цены для привлечения нового клиента.
Что влияет на стоимость продвижения?
Основные причины колебания цены на раскрутку сайта:
- Уровень конкуренции
- Регион продвижения
- Качество и количество запросов
- Состояние сайта на данный момент
В целом, для лучшей и успешной работы вашего сайта, лучше всего проводить работы в комплексе доступных способов и анализировать все полученные результаты. Выстраивать маркетинговые стратегии для эффективного продвижения — привлечения клиентов и увеличения прибыли.