Скачать PDF Отправить на почту

Оглавление

Понятие интернет реклама подразумевает распространение сообщений рекламного характера через сети при помощи специализированных программ и технического обслуживания.

На сегодняшний день интернет реклама распространяет информацию намного лучше чем «старая» размещенная в печатных изданиях, на билбордах или транслируемая по телевидению. Ее влиянию поддается большая часть аудитории.

Понятие и виды интернет рекламы

Характерная специфика

Интерактивность. Задачи выстроены на взаимосвязи. Просматривающий контент пользователь переходит по ссылкам, заполняет формы или отвечает на вопросы и т.д., подобных действий нельзя совершить при чтении газеты или просмотре телевизора.

Распространенность. Современные люди буквально живут в интернете и, увидев информацию, с высокой вероятностью, обратят на нее внимание, а в последующем станут потенциальными клиентами.

Дополнительным плюсом является то, что эффективность от рекламного продукта можно оценить и сравнить результаты. А в случаях падения показателей есть возможность повысить коэффициент за счет широко списка разновидностей.

Виды интернет рекламы

Контекстная. Эффективная методика продвижения, концентрирующая свои задачи на увеличении продаж. Представляет собой текстовые или графические блоки соответствующие тематике сайта. Хороший вариант для привлечения конкретной публики, в поисках определенного продукта или услуги.

В дополнение ко всему есть оригинальная опция таргетинга – образное «преследование» интересов потенциального покупателя.

Медийная (банерная). Любой рекламный продукт содержащий помимо текста, что то привлекающее внимание. Это может быть видео, музыка, анимации и т.д. С их помощью повышается узнаваемость новых и существующих предложений. Как и предыдущий вариант таргетируется по определенным характеристикам, могут быть интерактивными и содержать лид-формы. Типы медийной рекламы:

  • Native Video;
  • CatFish;
  • Rich-media;
  • ScreenGlide;
  • Слайдер и т.д.

Реклама в соц-сетях. Один из вариантов для продвижения брендов или услуг компании. Создаются профильные аккаунты, страницы или группы. Данный вид рекламы доступен только пользователям внутри соцсети и имеет большое количество настроек, для отображения только группе потенциальных клиентов. Примеры настроек:

  • Пол
  • Возраст
  • Географическое положение
  • Интересы пользователя и т.д.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

E-Mail рассылки. Один из старейших способов интернет-рекламы и продвижения. Многие считаю этот инструмент уже не работающим, но если электронное письмо интересно оформлено, то велика вероятность того что подобный вид рекламы привлечет потенциальных клиентов.

Реклама на сайтах и агрегаторах.

  • Avito;
  • Яндекс Маркет;
  • Юла;
  • из рук в руки.

Тизерная. Графические файлы с дополнительным текстом или ссылкой. Короткие предложения неожиданного характера.

Не подходит для узкой специализации, созданы для того чтобы прорекламировать разовые товары. Рассчитаны на большой охват аудитории.

Продакт-плейсмент в онлайн играх. Быстро растущее направление рынка, интегрированный в онлайн игру. Перспективный вид, рассчитанный на потенциального покупателя. Аудитория многопользовательских онлайн игр имеющих непосредственный контакт со встроенным в игровой процесс рекламируемый элемент геймплея. Такой ход выстраивает лояльную связь с брендом продукта и создает неосознанный контакт рекламодателя с каждым из потребителей.

От чего зависит стоимость?

Цены на предоставление рекламных услуг в сети напрямую зависит от ряда факторов. В некоторых случаях цена зависит от частоты показов рекламного объявления, без учетов перехода на изначальный ресурс. Однако такой способ может не оправдать вложенных финансов, что в дополнении ко всему не отвечает за повышение конверсии. Есть вариант оплачивать, клики пользователя на рекламу и переход на сайт. Таким образом, оплата не зависит от количества и времени показов. По опыту – в разных сферах бизнеса, в разных регионах реклама работает по-разному. Необходимо строить гипотезы и испытывать пошагово те или иные способы интернет рекламы, пока не будет определен оптимальный вариант.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию