Скачать PDF Отправить на почту

Оглавление

Продвижение интернет-магазина  люстр — задача не из простых. Каждая товарная позиция имеет свои спецификации, которые необходимо учитывать. Конкурирующих компаний очень много, поэтому найти потенциальных покупателей — задача не из легких. Очень важно найти в своем ассортименте ту изюминку, которая сможет привлечь покупателей.

Смысл продвижения магазина люстр — увеличение количества покупателей. Есть множество инструментов и методик, которые помогают продвигать сайты компаний. Как продвигать магазина люстр и светильников через интернет? Именно об этом мы и хотим поговорить далее.

Продвижение интернет магазина люстр

Каналы для продвижения интернет-магазина люстр

  • Реклама на поиске — отображается над результатом органической выдачи. Количество рекламных блоков может варьироваться от 1 до 7.
  • Медийная реклама — показывается в специальных рекламных блоках на сайтах. Рекламные объявления могут быть как статичные, так и динамичные.
  • Видеореклама на Youtube — реклама, которую видит каждый при просмотре ролика на сайте. Например, вы выбирали себе мебель на одном из сайтов и после сможете наблюдать, как на других сайтах-партнерах также начали размещать предложения о покупке мебели, которая может вас заинтересовать.
  • Социальные сети — создание группы в социальной сети, ее ведение, общение с потенциальными покупателями. Главным преимуществом является живое общение с целевой аудиторией.
  • Реклама в Instagram — показ рекламы пользователям, проводится на базе настроенных таргетингов.
  • Seo-оптимизация сайта – это продвижение в ТОП выдачи поисковых систем Google и Яндекс по широкому списку ключевиков.

Чего можно достичь при комплексном продвижении сайта:

  • Продвижение всего списка ключевых слов, под которые оптимизируется сайт;
  • Привлечение целевой аудитории на сайт (привлечение новых клиентов);
  • Увеличение обращений и заказов через интернет (увеличение прибыли);
  • Получение обратной связи от ваших клиентов;

Работа с воронками продаж разного уровня

Воронки — маркетинговая модель, которая показывает путь покупателя от знакомства с продукцией, до совершения покупки. Эта практичная схема разделяется на несколько этапов и эффективно работает при привлечении клиентов.

Для каждого бизнеса воронка создается отдельно. Кроме этого, она в обязательном порядке улучшается в процессе. Моментально выделить идеальную схему работы очень сложно, поэтому в процессе стоит корректировать некоторые моменты. Эффективнее всего использовать воронки разного уровня. Задачи воронок:

  • От привлечения клиента до заключения договора — показывает заинтересованность клиента, предварительную работу и продажу товара;
  • Исключительно продажи — показывают исключительно цикл самой сделки;
  • Продажа товара и сервисные услуги — включают в себя этапы, которые предполагаются после приобретения продукции — доставка, гарантийный срок.

Воронка не может быть уникальной для всех разновидностей магазинов. Видоизменяется в зависимости от разновидности товара, специфики применения.

Как может выглядеть воронка в готовом виде:

  • Холодный обзвон — информирование покупателей;
  • Презентация — реклама какого-то определенного товара;
  • Коммерческие предложения — желание купить товар или услугу;
  • Заключение сделки;
  • Оплата продукции.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Стоимость продвижения интернет-магазина люстр

Вы заинтересованы в продвижении собственного интернет-магазина? Оставьте заявку и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист и поможет провести индивидуальный расчет стоимости услуг.

Продвижение интернет-магазина — это процесс, состоящий из нескольких этапов работы. Очень важно доверить работу именно хорошему профессионалу. Важно выбрать правильные каналы для продвижения именно вашего бизнеса. Если, например, один свой бизнес вы продвигали при помощи социальной сети ВКонтакте, то не факт, что и для нового бизнеса подойдет такой же способ продвижения.

Отслеживайте регулярно стратегию конкурирующих фирм. Проводили ли вы ранее анализ? Если да — отлично, но и этого может оказаться мало.

Надеемся, что статья помогла вам разобраться, как же привлечь внимание к своему интернет-магазину люстр и найти новых покупателей. Если вы находитесь на этапе запуска собственного интернет-магазина, но у вас нет опыта в данной отрасли — обращайтесь и мы с радостью поможем выбрать правильную стратегию.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию