Скачать PDF

Продвижение короткометражки в интернете подразумевает использование многочисленных инструментов и планирования. У создателя короткого фильма есть несколько путей развитий событий. Многие неопытные продюсеры начинают использовать способы рекламы и распространения информации хаотично. Это приводит к огромным временным потерям по многим причинам. Один человек не способен проделать работу. Если не обладать достаточным опытом в проведении рекламной кампании, есть шанс, что потенциальные зрители забудут о короткометражке сразу же после трейлера.

Продвижение короткометражки в интернете

Какие каналы и методы продвижения можно использовать?

Короткометражка – это уникальный инструмент, который выполняет функцию портфолио для начинающего режиссёра. Именно его будут критиковать и оценивать зрители. Однако небольшой фильм не получит никаких отзывов без продуманного продвижения. Обратите внимание на самые популярные методы рекламы:

  1. Сайт. Даже у непродолжительного шедевра кино должен быть свой веб-ресурс. Можно сделать функцию регистрации, чтобы пользователи смогли узнавать актуальные новости. Для создания онлайн ресурса можно использовать конструкторы или привлечь специалиста.
  2. Журнал продюсера. На сайте можно опубликовать своеобразный дневник, который отражает основные этапы съёмки. Это позволит инвесторам лучше оценить творческий стиль режиссёра. Добавляйте по странице в неделю, чтобы удерживать внимание посетителей портала.
  3. Электронная почта. Как только вы получаете электронные адреса людей, которые зарегистрировались на страничке, можно начинать делать ненавязчивую рекламу.
  4. Пресс-релиз. Сделайте качественную статью о короткометражном фильме с громким заголовком. Предложите постоянным посетителем подписать на ленту RSS. Это позволит определить, какие возрастные группы посещают ресурс.
  5. Социальные сети. Это один из основных инструментов продвижения вашего фильма. Сделайте группу во всех популярных сетях и на постоянной основе публикуйте посты.
  6. Качественный анонс. Привлекайте внимание аудитории посредством создания качественного анонса, который привлечет много потенциальных зрителей.
  7. Трейлер. Он должен быть максимально интригующим. Не стоит показывать в ролике слишком много. Зритель должен захотеть посмотреть короткометражный фильм полностью.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Особенности продвижения короткого фильма

В первую очередь необходимо понять, что раскрутка короткометражки через интернет должна производиться посредством применения инструментов, которые хорошо сочетаются между собой. Это значит, что необходимо подобрать методы, способные максимально эффективно воздействовать на потенциального зрителя фильма. Любой профессионал скажет, что необходимо разработать воронку продаж, что позволит структурировать план маркетинговой кампании.

Каждый кинематографический продукт несёт в себе определённый смысл. Это значит, что он нацелен на конкретную целевую группу — любители комедии, ужасов, исторических драм и так далее. Важно заручиться поддержкой профессионалов, так как начинающий режиссёр просто не сможет заниматься продвижением в одиночку.

Стоимость работы исполнителя, который будет заниматься рекламной, зависит от конкретного объёма работы и предпочтений заказчика.

Заключение

В целях привлечения зрителей и увеличения количества просмотров трейлера важно использовать все инструменты продвижения в комплексе. Выполнение этого условия возможно только при профессиональном подходе. Именно поэтому мы рекомендуем начать с консультации маркетолога.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию