Скачать PDF Отправить на почту

Оглавление

Привлечение клиентов в медицинский центр

Продвижение медицинского сервиса через интернет – это серьёзная задача для маркетолога. Профессионал осознаёт необходимость грамотного подхода и разработки эффективной стратегии продвижения. Выполнение поставленной задачи возможно только при условии применение эффективных и современных технологий. Нельзя использовать только один вид рекламы в сети или привлекать клиентов посредством рассылки предложений по электронной почте.

Распространённой ошибкой владельца бизнеса является попытка сделать большую часть работы самостоятельно. Это приводит к потере времени и ресурсов.

Какие каналы продвижения применяет современный маркетолог

Раскрутка медицинского центра в интернете производится посредством разработки маркетингового проекта. На основе его положений подбираются специальные методы привлечения клиентов центра. Могут быть использованы следующие способы:

  1. SEO оптимизация контента на сайте. Основной приток потенциальных посетителей идёт из поисковых систем. Грамотное использование ключей гарантирует увеличение переходов на сайт.
  2. SERM. Репутация компании позволит выделиться среди клиентов.
  3. SMM. Социальные сети – ещё один источник потенциальных клиентов.
  4. Реклама через Яндекс.Директ, РСЯ, Google.ADS и другие сервисы. Можно внедрять баннеры на сайтах с высокой посещаемостью, заказать ролики на Youtube и использовать другие способы продвижения.

Ещё раз отметим, что не рекомендуется использовать сразу все технологии. Важно выбрать самые эффективные и использовать их одновременно.

Почему важно использовать всё в комплексе?

Если вы хотите добиться результата, важно заполонить интернет вашей рекламой. Необходимо добиться эффекта «ВАУ» и сделать так, чтобы о медицинском центре в течение ограниченного промежутка времени узнало большое количество членов целевой группы. Если вы будете в одном месяце заказывать SMM, а через полгода SEO оптимизацию, вы не добьётесь результатов и зря потратите деньги. Также важно нанять грамотного маркетолога, который имеет опыт в работе с необходимыми инструментами.

Воронка продаж – грамотный подход к клиенту

Если подойти к прохожему на улице и начать убеждать его прийти в клинику, он просто уйдёт. Поиск клиентов для медицинского центра должен происходить по отработанной стратегии. Любой маркетолог знает, что желание приобрести услугу можно создать искусственным путём, если выработать правильный подход.

Именно поэтому для каждого владельца медцентра создаётся индивидуальная воронка продаж с определёнными этапами взаимодействия с клиентами. Важно работать с различными уровнями воронки для достижения максимального результата.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Сколько стоят услуги продвижения?

Невозможно сразу назвать стоимость услуги. Необходимо провести исследование текущего положения дел для компании, посмотреть уже используемые инструменты рекламы, побеседовать с руководителем и выполнить другие действия. На самом деле, стоит другой вопрос – сколько руководитель готов вложить в продвижение своей организации?

На основе бюджета подбираются инструменты продвижения. Грамотный интернет маркетолог не рекомендует экономить или растягивать процесс. Если владелец медцентра желает привлечь постоянных клиентов, необходимо принять во внимание все рекомендации профессионала.

Важность комплексного подхода

Привлечение клиентов в медицинский центр требует комплексного подхода. Ещё раз обращаем внимание руководителей на необходимость «точечного удара». Важно применять способы привлечения покупателей посредством применения необходимых инструментов. Комплексный подход необходим для достижения результатов.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию