Скачать PDF

Увеличение продаж мебели через собственный интернет-магазин – актуальная задача для любого владельца такого бизнеса. Чтобы решить ее недостаточно просто сделать качественный сайт, необходима грамотная маркетинговая стратегия. Она подразумевает большой комплекс работ по интернет-продвижению ресурса. Это даст возможность увеличить количество потенциальных клиентов, значительно повысить прибыль предприятия.

Как увеличить продажи мебели через интернет

Способы увеличения продаж через интернет

Для привлечения новых покупателей нужна грамотная раскрутка интернет магазина. Она включает в себя следующие компоненты:

  • Seo-оптимизация. Подразумевает размещение на сайте уникальных статей, а также другие действия, направленные на поднятие сайта в ТОП выдачи поисковых систем (Google, Яндекс).
  • Внутренняя оптимизация. Совершенствование технического состояние интернет магазина, увеличение скорости загрузки страницы. Увеличивает привлекательность ресурса для потенциальных покупателей.
  • E-mail рассылки. Позволяют быстро нарастить лояльную аудиторию, увеличить узнаваемость ресурса, как следствие – рост посещаемости и продаж.
  • SMM. Продвижение интернет-магазина мебели в социальных сетях. Позволяет наладить эффективную обратную связь с потенциальными клиентами, повысить узнаваемость бренда и увеличить товарооборот.

Важно понимать, что задача как увеличить продажи мебели через интернет не имеет однозначного решения. Ни один из вышеперечисленных методов не будет эффективен сам по себе. Продвижение интернет-магазина должно быть комплексным, основанным на грамотно встроенной маркетинговой стратегии, под контролем специалиста-маркетолога.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Как эффективно привлекать покупателей

Главное в привлечении новых покупателей – обеспечение максимального удобства для потенциального клиента, создание позитивного имиджа и узнаваемость бренда.

Для решения этих задачи нужно использовать следующие методики:

  • Запоминающийся, удобный дизайн магазина. Позволит выделить ваш ресурс среди конкурентов.
  • Максимальное разнообразие способов оплаты. Дает покупателю возможность выбора самого удобного способа оплаты товара.
  • Грамотные продающие тексты. Описание предметов мебели должно «цеплять» потенциального покупателя, хорошим дополнением станут профессиональные фотографии/видеообзоры продукции.
  • Обеспечение удобной обратной связи. Важно дать возможность потенциальному клиенту быстро получить ответ на любой интересующий вопрос, поделиться мнением о приобретенном товаре.

Использование этих и других методов наращивания лояльной аудитории позволит в относительно небольшие сроки значительно нарастить продажи через интернет. Но качественно решить задачу по раскрутке интернет ресурса и привлечь новых покупателей сможет только грамотный маркетолог.

Работа такого специалиста не будет дешевой, причем чем более сложная стратегия будет применяться – тем выше будет оплата. Важно понимать, что большинство методов «раскрутки» также требуют вложений, например, приобретение внешних ссылок на интернет-магазин, заказ качественных SEO-текстов и т. д.

Конкретная стоимость будет зависеть от множества факторов и вычисляется на основании сложности работы и применяемой стратегии по продвижению.

Работа с воронкой продаж

Воронка продаж – пирамидальная структура, отражающая этапы, которые проходит потенциальный клиент перед тем как стать покупателем. Классическая воронка включает 5 пунктов:

  1. Осведомленность.
  2. Заинтересованность.
  3. Желание.
  4. Приобретение.
  5. Удержание.

По мере продвижения от первого этапа к пятому количество клиентов уменьшается. Главная задача маркетолога – построение работы с клиентом на каждом из этапов. В идеальном случае пирамидальная структура приобретает форму цилиндра, то есть 100% узнавших о товаре покупают его и становятся постоянными клиентами. В реальности такого результата добиться невозможно, но за счет грамотно построенной маркетинговой стратегии можно значительно увеличить количество покупок.

Заключение

Перед тем как начать продавать мебель через интернет желательно проконсультироваться с маркетологом. Это позволит сразу разработать эффективную стратегию продвижения ресурса и роста продаж, позволит избежать множества ошибок, которые будут неизбежны если работу будут выполнять неспециалисты.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию