Скачать PDF Отправить на почту

Оглавление

Под гиперлокальным таргентингом понимают рекламу на аудиторию, которая проживает недалеко от вашей компании, то есть на ограниченной территории. Благодаря таким предложениям предоставляется возможность показа рекламы аудитории, которая постоянно находится рядом с точкой продаж. Рассказывая о данном инструменте, нельзя не упомянуть о некоторых рекомендациях, которые помогут эффективно его использовать в поисковиках и социальных сетях.

Гиперлокальный таргетинг

Грамотное применение гиперлокального таргентинга

Лучшим из вариантов является сбор аудитории по местоположению, чтобы показывать объявления. Система самостоятельно определяет пребывание пользователей, выводя нужную рекламу. При этом даже не нужно указывать подобные запросы.

Еще одним направлением для применения является продукция для определенного типа аудитории, к примеру, услуги УЗИ. Так, в качестве потенциального клиента выступает пациент, приходящий в ближайшую поликлинику. Для этого требуется определить их адреса, устанавливая малый радиус пребывания.

Кроме того, таргетинг по геолокации отлично помогает в случае конкурентной борьбы. Вы сможете собрать адреса конкурентов и определить людей, посещающих их несколько раз за неделю. Почему не раз в неделю? Все просто: ведь можно случайно использовать и сотрудников компании.

Таким образом вы сможете «захватить» именно тех посетителей, которые ходят в соседние здания. Кроме того, гиперлокальный таргентинг предоставляет возможность использования дополнительной фильтрации по численности посещений и демографии.

Настройка в Яндексе

Поисковиком предлагается применение мощного инструментария – сегментов, основанных на геолокации в Яндекс.Аудитории. В нем выделяются следующие группы:

  • находящиеся в нужном регионе на данный момент;
  • постоянное пребывание;
  • были определенное время назад.

Показываться объявление будет после того, как системой соберется достаточно информации о минимум 1000 человек для каждого сегмента.

Настройка достаточно стандартная: определяется радиус окружности. Важно выполнить следующие действия:

  1. Добавить или найти на карте расположение здания.
  2. На каждый сегмент применяется только один радиус с одинаковыми настройками.

Присутствует ограничение: на один сегмент не должно быть больше 1000 пользователей. Если хочется, можно поэкспериментировать с текстовым наполнением и форматом участка с любой составляющей.

Настройка в Google

В Google Ads таргетинг по геолокации настраивается посредством создания кампании. Для настройки необходимо:

  1. Указать местоположение. При отсутствии необходимых параметров по умолчанию, то требуется выбор вручную.
  2. В стандартном варианте возможно найти любое месторасположения. После обнаружения необходимой, нужно навести курсор и нажать для включения/отключения из инструмента.
  3. Большая детализация доступна при расширенном поиске. Необходимо указать имя, адрес или геолокация.
  4. Выбирается радиус местности.
  5. Включается или исключается необходимая численность мест.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Настройка в ВКонтакте

Гиперлокальный таргетинг в директе данной соцсети предусматривает некоторые особенности:

  • IP- адрес не является источником данных;
  • важным моментом является постоянное пребывание аудитории;
  • системой проводится анализ профилей аудитории, заполненные вручную самими пользователями;
  • наличие всех городов и областей исключает дублирование.

Для настройки необходимо указать или поставить флажок на местоположении, при определении радиуса от 0,5 до 100 км. Благодаря этому предоставляется возможность охвата пользователей только в заданном регионе. Если необходимо, то применяют исключающая функция.

Настройка в Facebook

Принцип схож с установкой Google Ads. Выбирается расположение заведения при создании объявлений в процессе выбора целевых пользователей. Главной отличительной чертой является учет особенностей нахождения аудитории на территории. Предоставляется возможность отметить необходимые города, области и другие точки на карте. Возможно даже включить торговые точки и аэропорта. Уже после этого возможно определение радиуса.

Подводя итоги

Основываясь на всем вышесказанном, становится понятно, что гиперлокальный таргетинг – это один из самых эффективных инструментов. Но использовать только данного метода недостаточно. Для качественного и эффективного продвижения стоит использовать множество других способов, к примеру, SEO, СМИ, email рассылки и многое другое. Только грамотный анализ всех результатов и выстраивание эффективных маркетинговых стратегий позволяет добиться привлечения клиентов и увеличения прибыли.

Самостоятельно разобраться и сделать грамотно полный комплекс работ просто не представляется возможным. Чтобы получить профессиональное обслуживание, стоит воспользоваться услугами профессионалов. Обращение за консультацией маркетолога позволит больше понять и разобраться в ситуации, повышая качество всего продвижения.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *