Скачать PDF Отправить на почту

Оглавление

Привлечение новых клиентов – не дешевое занятие, которое с каждым разом становится дороже и требует от компании новых идей и решений. Важно правильно реагировать на запросы потребителей и минимизировать временные затраты покупателя на приобретение продукта.

Что будет наиболее актуально в электронной коммерции

Чат-бот и мессенджер – эффективные инструменты для определения запросов клиента

Большинство современных пользователей гаджетов ежедневно используют такие мессенджеры:

  • Viber,
  • WhatsApp,
  • Telegram.

Мессенджер – это приложение, которым очень удобно пользоваться. Оно работает быстрее классической электронной почты и других форм обратной связи. Поэтому собственник онлайн-магазина должен позаботиться о том, чтобы клиент мог начать общение любым удобным для него способом. Чат-бот – это новое средство, которое позволяет сэкономить время сотрудников компании во время общения с потенциальными покупателями.

На сегодняшний день больше 85% бесед может производиться с помощью чат-бота. Компания может сократить свои расходы и повысить показатели реализации собственного продукта. Предприятию больше не нужно нанимать сотрудников для курирования общения с клиентами. Чат-бот быстро ответит на входящее сообщение вне зависимости от времени суток. Система самостоятельно порекомендует потребителю товар и поможет с поиском подходящей позиции.

Новые маркетинговые технологии: гипертаргетирование и персонализация

Гипертаргетинг – это новый тренд 2020 года. Традиционный таргетинг устарел, сегодня популярностью пользуется новый вид рекламного продвижения – гипертаргетинг. Пользователи сети Интернет делятся по нескольким признакам:

  • география расположения;
  • демографическая принадлежность;
  • психологический признак.

Новый подход дает массу преимуществ, среди которых:

  1. Тщательный подбор клиентов, которые смогут приобрести продукт сразу после просмотра рекламы компании;
  2. Решение актуальной проблемы игнорирования рекламных посылов;
  3. Данный подход позволяет улучшить репутацию торговой марки.

Количество продаж растет за счет работы системы персонализации. Данная технология подразумевает собой воздействие продавца с покупателем на основе индивидуального подхода к каждому клиенту в отдельности. Если информация, которая известна о конкретном пользователе, будет правильно обработана, у компании появятся шансы выстроить длительные отношения с клиентом. А это значит рост показателя конверсии на долгосрочную перспективу.

Но подобный подход вынуждает предприятие вкладывать большие финансовые ресурсы в развитие. Плюс результат требует времени.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Новые методики SEO-продвижения и социальные сети

Отличная новость для всех копирайтеров! Отныне на сео-оптимизацию текстового продукта можно тратить гораздо меньше времени. Новый автоматический алгоритм поисковиков предполагает попадание на верхние строчки тех текстов, которые были написаны для реального чтения. Не так давно поисковые системы Гугл и Яндекс анонсировали новые алгоритмы для поиска информации.

Современные организации должны понимать важность эффективного взаимодействия с клиентами, которые являются активными пользователями социальных сетей. На данной площадке потребителю проще выбрать подходящий продукт и совершить покупку. При этом у компании нет необходимости создавать онлайн-магазин с нуля.

Особенности воздействия контента и маркетинговой стратегии

Маркетинг воздействия – это тренд 2020 года, который подразумевает под собой использование личности, которая может повлиять на целевую аудиторию. Так, продвижение продукции осуществляется посредством рекомендаций от медийных личностей. Это могут быть блогеры, контент-мейкеры и так далее.

Контент-маркетинг позволяет значительно уменьшить стоимость продвижения продукции компании. Новая технология заключается в открытии доступа к информации для тех, кто по-настоящему в ней заинтересован и нацелен на приобретение продукта.

Другие популярные тенденции

В 2020 году отмечен переход от имиджевого типа маркетинга к маркетингу перфоманс. Новая тенденция актуальна для множества компаний, ведь расширение клиентской базы с каждым разом становится все дороже.

Так же актуально использование стратегии контент и юзер-сгенерированного вида маркетинга.

Эффективной методикой остается применение системы покупки в один клик. Современный клиент не хочет тратить много времени на покупку, поэтому компании важно минимизировать его временные затраты.

Так же много внимания требует agile маркетинг. Он используется в России не так давно. Маркетологи больше не используют систему планирования на долгосрочный период. Теперь стратегия подстраивается под реалии.

Опытный интернет-маркетолог сможет подобрать эффективную маркетинговую стратегию для развития компании на просторах сети Интернет.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию