Стало возможно звонить клиенту прямо из CRM одним кликом

Данная интеграция делает жизнь пользователей S2 CRM легче и избавляет от необходимости находить и вручную набирать номер клиента. Чтобы позвонить из S2 CRM, достаточно кликнуть на номер в любом разделе системы.

При входящем вызове CRM покажет пользователю уведомление с именем клиента. При нажатии на уведомление открывается карточка объекта, что позволяет прямо во время разговора вносить в S2 информацию и просматривать историю работы с клиентом: его заказы, документы, счета.

Что еще удобно—звонки, направляемые через MCN Telecom, записываются, чтобы позже их можно скачать и прослушать. Эта функция облегчит процесс контроля за соблюдения скриптов, позволит уточнить деталь разговора, которую забыли записать, выявит причины несоблюдения KPI менеджером.