В сервисе myTarget появился бесплатный инструмент — “Портрет аудитории”. С помощью него рекламодатель может оценить характеристики сегмента аудитории и исходя из этого настроить рекламную кампанию. Например, выбрать релевантные сообщения, креативы и таргетинги. Это сильно помогает настраивать кампанию более качественно самостоятельно, без привлечения профессионала.

Доступ к инструменту осуществляется в разделе “Аудитории” в рекламном кабинете. Нужно создать отдельный аудиторный сегмент, например, сегмент из базы клиентов. Система проанализирует сегмент и отобразит пол, возраст и географию.

Кроме этого, система укажет “Аффинити-индекс” выбранного сегмента: насколько различные долгосрочные интересы имеют отношение к аудитории. Интересы разделены на 20 категорий, которые система анализирует и размещает их от наиболее до наименее характерной для аудитории.