Популярная соцсеть TikTok запустила рекламную платформу для компаний по всему миру. При этом бизнес может быть любого размера — ему не придется подавать заявку и ждать аккаунт, чтобы разместить рекламу.

Рекламный кабинет TikTok структурно схож с кабинетов Facebook Ads. Чтобы настроить рекламу, рекламодателю необходимо установить цель кампании, настроить группу/ы объявлений (указать где показывать, настроить таргетинг, бюджет и ставки) и сделать сам креатив (видео или изображение). В конце потребуется юридическая информация для составления инвойса и его оплаты. Рекламный кабинет доступен на русском языке.

Что еще любопытно, TikTok окажет поддержку малому бизнесу по всему миру в виде рекламных бонусов на $100 млн. Одно предприятие сможет получить $300 на продвижение в соцсети, которые рекламодатель должен будет потратить до 31 декабря 2020 года.

Получить больше информации и подать заявку можно здесь: