Для всех рекламодателей в Яндекс.Директ появилась возможность выбора оплаты за конверсии. Модель тестировалась 4 последних месяца и за это время у 3-х тысяч организаций получилось сгенерировать более 2 млн целевых действий. 

Чтобы в кампании настроить оплату за результат, необходимо выполнить несколько условий:

  1. Счетчик Метрики должен фиксировать 10 и более конверсий на сайте по определенной цели
  2. Цена конверсии — не более 5000 руб.
  3. Недельного бюджета должно хватать для покупки 20-ти конверсий.
  4. На счете должен быть остаток в размере 5000 руб. или 3-кратная цена конверсии (в зависимости от того, какая сумма окажется больше).

Так-же у рекламодателя есть возможность увидеть, какая у целей конверсионность по разным источникам трафика. Директ. обозначит зеленым цветом те цели, по которым есть возможность получить 20 конверсий и больше, желтым цветом — цели с количеством конверсий от 10 до 20, красным — 10 и меньше.