Яндекс успешно прошел сертификацию рекламных объявлений на соответствие международным стандартам MRC/IAB.

О чем эти стандарты и что это значит для рекламодателей? Сейчас кратко расскажу.

Media Rating Council (MRC) — универсальные стандарты учета видимости рекламных объявлений. Со слов команды по развитию рекламных продуктов Яндекса, данная процедура обеспечит пользователей рекламной сети еще более прозрачной статистикой. Вот некоторые моменты, которые были подтверждены в ходе процедуры:

  • Требуемые правила модерации баннеров соблюдены, все события верно учитываются.
  • Реклама размещается только на проверенных сайтах РСЯ, баннеры отображаются без ошибок.
  • Некачественный трафик отсеевается фильтрами систем антифрода, а разработчики из Яндекса их постоянно улучшают.
  • Статистика отображается корректно: показы и клики правильно обрабатываются и отображаются в отчетах с помощью предусмотренных стандартом MRC метриках.

Например, теперь показ вашего объявления в РСЯ будет засчитан после 1 секунды нахождения баннера в зоне видимости пользователя. Строже требования для видеорекламы — ролику необходимо быть в зоне видимости 2 секунды. Эти правила вступают в силу с июля 2020-го года.