Яндекс успешно прошел сертификацию рекламных объявлений на соответствие международным стандартам MRC/IAB.
О чем эти стандарты и что это значит для рекламодателей? Сейчас кратко расскажу.
Media Rating Council (MRC) — универсальные стандарты учета видимости рекламных объявлений. Со слов команды по развитию рекламных продуктов Яндекса, данная процедура обеспечит пользователей рекламной сети еще более прозрачной статистикой. Вот некоторые моменты, которые были подтверждены в ходе процедуры:
- Требуемые правила модерации баннеров соблюдены, все события верно учитываются.
- Реклама размещается только на проверенных сайтах РСЯ, баннеры отображаются без ошибок.
- Некачественный трафик отсеевается фильтрами систем антифрода, а разработчики из Яндекса их постоянно улучшают.
- Статистика отображается корректно: показы и клики правильно обрабатываются и отображаются в отчетах с помощью предусмотренных стандартом MRC метриках.
Например, теперь показ вашего объявления в РСЯ будет засчитан после 1 секунды нахождения баннера в зоне видимости пользователя. Строже требования для видеорекламы — ролику необходимо быть в зоне видимости 2 секунды. Эти правила вступают в силу с июля 2020-го года.