Свежее обновление пакета интеграций позволит компаниям с большими объемами онлайн-заказов автоматизировать работу на стадии приема заказов. Теперь у пользователей есть возможность добавить функцию автоматического звонка по триггеру — например, сразу после заполнения формы на сайте или по окончанию оформления заказа в интернет-магазине.

Виртуальная АТС сразу же начнет устанавливать соединение с клиентом, в случае, если на линии есть свободный консультант. Если свободного консультанта нет или клиент не отвечает, CRM создаст задачу перезвонить позднее.

В самом «Манго Телеком» отмечают, что оперативно перезвонить клиенту важно даже не для того, чтобы подтвердить заказ, а в том случае, если потенциальный клиент не уверен в покупке или когда у него остались вопросы. Продолжительное молчание со стороны компании часто может привести к тому, что покупатель уйдет изучать предложения конкурентов.

Более того, новый инструмент хорошо решает проблему невнимательности, забывчивости или медлительности менеджеров колл-центра: теперь звонок клиенту будет сделан вовремя в любом случае.