Имея большой опыт, я могу предложить широкий спектр возможных вариантов продвижения и действенные способы привлечения клиентов для ремонт квартир. Качественное сопровождение с использованием всех доступных вариантов продвижения принесет гарантированный рост заказчиков и увеличение прибыли.
Каким образом будет построена работа по продвижению
Многое зависит от уже имеющегося уровня бизнеса. Для каждого клиента прописывается план продвижения, соответствующий уровню возможных и необходимых затрат и прогнозируемых результатов.
Я предлагаю использовать весь спектр доступных инструментов:
- Исследование запросов потенциальных заказчиков.
- Анализ и оценка конкурентов.
- Анализ вашего бизнеса (для составления плана развития).
- Создание и разработка правильного имиджа компании.
- Разработка стратегического плана (желаемый уровень полученных заказов и притока новых клиентов).
Это только первоначальный ряд действий, которые будут направлены на расширение рынка сбыта для вашего бизнеса и увеличения потока клиентов. С ростом запросов на услуги вашей компании мы будем корректировать все аспекты продвижения, контролируя исполнение всех рекомендаций.
Как организовать поиск клиентов на ремонт квартир
Я считаю, что продвижение компании необходимо строить на всех возможных доступных инструментах:
- Наружной рекламе.
- Рекламе в социальных сетях и работа по построению репутации благодаря поисковым системам (SERM).
- Расширение возможности органического роста (работа с seo-ядром сайта).
- Постоянное присутствие и упоминание во всех возможных социальных сетях.
- Создание репутации через информационные материалы.
- Постоянная взаимосвязь (работа с заказчиками на всех уровнях продаж).
Следует помнить, что чем шире охват потенциальных заказчиком, тем больше вероятность их обращения за услугой к той фирме, которая на слуху и имеет репутацию стабильной, уверенной и профессиональной компании. А репутация, в свою очередь, выстраивается при помощи грамотного продвижения.
Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере
Почему работает комплексный подход
Такой интересный сегмент, как поиск заказов на ремонт квартир существует за счет репутации и большого количества информации об исполнителе. Чем чаще заказчик слышит название фирмы, или видит рекламные материалы, тем с большей вероятностью он обратиться за услугами к вам.
Как это работает:
- Визуальный контент говорит об уровне профессионализма исполнителя, и может показать уже полученные результаты прошлых проектов.
- Контекстная реклама всегда подскажет потенциальному клиенту лучший вариант для выбора компании, оказывающей услуги ремонта (главное грамотно ее настроить).
- Нестандартный, креативный подход укажет на способность компании приспосабливаться к современным трендам и задавать новые (что очень важно для сферы по ремонту и оформлению помещений).
- Ведение социальных сетей предоставит будущим заказчикам возможность познакомиться с вашим бизнесом и проникнуться доверием, чтобы заказать выполнение ремонтных работ.
Своевременное определение задач позволит молниеносно реагировать на изменения рынка, подстраиваться под запросы потенциальных заказчиков услуг на ремонт квартир и увеличивать рынок сбыта. Но всё это возможно только при грамотном, комплексном финансировании. Для достижения лучшего результата стоит вложить достаточно средств. Тогда охват вашей аудитории вырастет и начнет приносить плоды.
Важно помнить, что комплексное продвижение принесет желаемый результат в виде интересных проектов и желаемого количества заказов. И сумма вложенных средств окупится в виде постоянно увеличивающейся прибыли и репутации профессионалов своего дела.