Скачать PDF Отправить на почту

Оглавление

продвижение интернет магазина товаров для офиса

Продвижение интернет магазина товаров для офиса — это довольно актуальный запрос, поскольку многие современные предприниматели решили двигаться именно в этом направлении. Офисные принадлежности всегда в тренде, без них работа многих организаций практически невозможна. Идеальным местом для реализации данного товара является интернет. На эту площадку перешли практически все — как крупные, так и начинающие маленькие магазины. Важным в этом деле является грамотное продвижение.

Какие используются каналы продвижения интернет магазина?

Для того, чтобы привлечь большое количество новых клиентов, интернет магазин должен уметь использовать все возможности раскрутки. Их довольно много:

  1. Реклама. Может быть контекстная (находится на площадках со сходной тематикой), баннерной, вирусной, размещенной в социальных сетях и т.д. Это один из самых старых, но по-прежнему эффективных видов раскрутки;
  2. СММ. Работа по маркетингу в различных социальных платформах — довольно специфична, однако действенна. SMM менеджеры стали востребованными специалистами, поскольку мнение в социальных сетях может сыграть решающую роль;
  3. SEO — помогает продвигать сайт в поисковиках. Те, кто ищут товары, обычно не ходят на последние страницы, выпавшие в поиске. Благодаря SEO, сайт будет появляться одним из первых и привлечет внимание потенциальных клиентов;
  4. SERM — забота об имидже магазина, повышение уровня доверия среди клиентов;

Какой метод раскрутки выбрать?

Видя все методы, встает рациональный вопрос о том, как продвигать магазин товаров для офиса в интернете? Ответ на него довольно прост: нужно использовать все методы комплексно. Это наиболее эффективный способ того, как раскрутить интернет магазин товаров для офиса.

Необходимо помнить и о таком понятии как воронка продаж. Это маркетинговая модель, которая планирует, расписывает и предугадывает этапы приобретения товара покупателем. Воронку можно мысленно разделить на несколько секторов. С каждым новым этапом «воронка» будет сужаться, т.к. будет уменьшаться и количество людей.

  1. На нем больше всего людей. Это общее количество посетителей сайта;
  2. Обратившие внимание на товар люди – сделали определенное действие;
  3. Те, кто выразил желание купить;
  4. Клиенты, обсудившие все тонкости покупки;
  5. Покупатели, оплатившие товар.

Воронка продаж: как с ней работать?

Для эффективных результатов, нужно взаимодействовать с потенциальными клиентами на каждом этапе. Продумать стратегию и внимательно работать с разными уровнями воронки продаж.

Во сколько обойдется подобная раскрутка?

Нельзя назвать точную стоимость раскрутки. Она зависит от многих факторов:

  1. Поставленных целей, которые необходимо достигнуть;
  2. Количества используемых методов;
  3. Команды, занимающейся продвижением.

Необходимо помнить, что раскрутка привлекает новый поток клиентов. Она очень быстро окупается, поэтому вклад в продвижение оправдан. Чем грамотнее и многогранней будет продвижение, тем лучше будет отклик и результат.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Вывод

Раскрутка магазина товаров для офиса через интернет — кропотливый процесс, которые требует использования всех возможных инструментов продвижения. Выполнить такую искусную работу может только грамотный специалист. Во время работы он должен не просто делать все по отработанной схеме, но и анализировать результаты работы, корректировать все шаги. Четкая работа позволит выстроить маркетинговые стратегии, которые помогут повысить эффективность продвижения, а значит — увеличить поток клиентов и прибыль. За профессиональным продвижением стоит обращаться к маркетологу, который проконсультирует и поможет.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию