Скачать PDF Отправить на почту

Содержание:

Раскрутка агентства недвижимости в интернете представляет собой комплексную работу, направленную на повышение популярности ресурса. С целью быстрого и эффективного продвижения разрабатывается маркетинговая стратегия, включающая в себя множество специфических операций и инструментов. Все соответствующие действия помогают повысить узнаваемость бренда, обеспечить компании хорошую репутацию, привлечь новых клиентов, повысить продажи.

Особенности продвижения сайта агентства недвижимости в сети

Продвижение недвижимости в интернете

Выполняя работу по продвижению агентства недвижимости в интернете, необходимо учитывать специфику профильной деятельности такой компании. Соответствующие фирмы покупают, продают и сдают в аренду различные объекты:

  • офисы, склады, промышленные помещения, иная коммерческая недвижимость;
  • жилые строения (загородные дома, апартаменты и квартиры, коттеджи, дачи, прочее);
  • земельные участки, которые могут использоваться для возведения жилых домов и дач, коммерческих построек, промышленных и производственных помещений, складов и ангаров, иных сооружений.

Инструменты для продвижения

Продвижение недвижимости в интернете – это многогранный и достаточно сложный процесс, который требует комплексного подхода. Для повышения эффективности раскрутки разрабатывается маркетинговая стратегия. При этом используются специальные инструменты:

  • Контекстная реклама. Необходимо разработать грамотную рекламную кампанию с учётом психологических особенностей и потребностей целевой аудитории. На основании полученных данных следует создать рекламные средства в виде текстовых объявлений, фотографий, видеороликов. Все эти публикации будут демонстрироваться потенциальным клиентам в соответствии с запросами и интересами последних;
  • SMM. Посредством продвижения в социальных сетях можно существенно повысить узнаваемость бренда, обеспечить постоянное общение с существующими и потенциальными клиентами, привлечь новых заказчиков;
  • SEO. Нужно создать интернет сайт с качественным и информативным контентом. На ресурсе можно публиковать интересные статьи, фотографии объектов недвижимости, видео обзоры. При этом важно обеспечить хорошую видимость сайта в поиске. Для этого создаётся семантическое ядро с использованием релевантных ключевых запросов, проводятся иные специфические мероприятия;
  • SERM. Важным элементом продвижения компании является повышение и поддержание положительной репутации. Для этого следует предоставлять клиентам и потенциальным заказчикам больше позитивной информации о бренде, исправлять и предотвращать негативное воздействие внешних факторов (недобросовестные клиенты или партнёры, конкуренты);
  • Публикации на форумах. На соответствующих интернет площадках можно рассказать, какими конкурентными преимуществами обладает агентство;
  • E-mail рассылки. Стоит регулярно отправлять клиентам и партнёрам письма с новыми предложениями, информацией об акциях или мероприятиях. Данный инструмент является важной составляющей маркетинговой кампании, поскольку даёт возможность сформировать доверительные отношения с клиентами, а также увеличить конверсию.

При раскрутке агентства недвижимости важно грамотно повлиять на поведение целевой аудитории. С помощью различных форумов и других интернет площадок можно предупредить страхи клиентов. Для этого стоит опубликовать чёткую и исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах, указать их стоимость. Желательно предоставить описание услуг, которые реализуются бесплатно. Также можно рассказать о проблемах и вопросах, которые поможет решить компания.

Нужно дать клиентам понять, что агентство качественно отличается от других представителей данного бизнеса. Для этого стоит грамотно оценить конкурентов, придумать бонусы и акции для заказчиков. Надо, чтобы компания была максимально полезной для потребителя. Чтобы достичь соответствующих результатов, можно регулярно публиковать на официальном сайте и в социальных сетях интересную и актуальную информацию, тематические новости, юридические советы и рекомендации.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Стоимость раскрутки

Реклама недвижимости в интернете представляет собой комплекс специфических операций, которые позволяют обеспечить популярность компании и сформировать положительную репутацию. Стоимость соответствующих услуг определяется на основании различных факторов:

  • текущая репутация агентства и позиция на рынке;
  • специализация агентства и конечная цель рекламной кампании;
  • регион продвижения.

Также принимаются во внимание иные обстоятельства. Чтобы быстро раскрутить агентство недвижимости, необходимо выстроить правильную и эффективную стратегию, которая будет учитывать все нюансы и аспекты мероприятия. С такой работой может справиться только опытный специалист. Если Вы хотите продвинуть свою компанию с помощью интернета, обращайтесь к профессионалам. Это позволит сэкономить время и добиться максимальных результатов.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию