Скачать PDF Отправить на почту

Образование является вторым по успешности направлением работы в сети после торговли. Услуги детских центров по подготовке детей становятся всё более популярными, однако даже высокий спрос не даёт никаких гарантий. Важна правильно составленная маркетинговая стратегия, основанная на комплексном продвижении, позволяющая получать прибыль уже в самом начале пути.

Привлечение клиентов в детский центр

Какие каналы продвижения используются

Привлечение клиентов в детский центр невозможно без правильной настройки рекламных инструментов. Можно тратить большие деньги на таргетинг и контекстную рекламу, но не получать от этого заявок. Только специалисты знают как раскрыть огромный потенциал вашего бизнеса при помощи интернет-маркетинге.

Существует множество способов раскрутки детского образовательного центра и будет неправильно использовать лишь один из них или несколько. Важно комплексное продвижение, только так можно добиться максимальной эффективности.

Мы предлагаем следующие каналы продвижения:

  • Контекстная реклама – это мощный инструмент, которым нужно тонко управлять. Он работает с прямым спросом в интернете.
  • Работа с базой – Email, SMS, Email-спам маркетинг является классическим способом работы с клиентской базой, один из самых малобюджетных инструментов.
  • SEO- это поисковая оптимизация сайта, работать с которой могут только профессиональные маркетологи. SEO предполагает использование целого ряда других инструментов: KeySo, Мутаген, Яндекс вордстат, Topvisor, Wizard.Sape и т.д.
  • Привлечение клиентов через сотрудничество с партнёрами – целевую аудиторию можно найти путём запуска рекламы на сайтах со схожей тематикой.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

CEO-продвижение и социальные сети

В век цифровых технологий качественное продвижение детского центра невозможно без наличия собственного сайта и групп в социальных сетях (VK, Instagram, Facebook, Twitter, Telegram и даже YouTube). Недостаточно создать и продвинуть сайт-визитку, особенно если вы располагаетесь в крупном городе.

В некоторых сферах следует создать группы в социальных сетях и начать их комплексное продвижение. Способы их развития примерно одинаковы, главной целью является попадание в ленту рекомендаций. Чтобы это сделать, необходимо прибегнуть к целому ряду инструментов:

  • Таргетированная реклама – данная реклама примечательна тем, что показывается только заинтересованным людям. Настройка производится по следующим параметрам (возраст, локаций, увлечения, пол и т.д.).
  • Конкурсы, розыгрыши – проведение конкурсов с ценными призами гарантированно приведёт большую публику, а также повысит охват в конкретной социальной сети.
  • Реклама у блогеров – заказать публикацию своего поста у популярных блогеров особенно эффективно, если их тематика схожа с вашей.

Эффект от социальных сетей будет заметен не сразу, также, чтобы добиться результатов контент должен регулярно обновляться, важно уделить внимание и его качеству. Это могут быть статьи, фотографии, видеоролики и сопутствующие материалы, побуждающие пользователя к действию.

Сайт продвигается по ключевым фразам и словам. Повышение в поисковой выдаче Yandex и Google помогает вести поиск клиентов для детского центра с большей эффективностью.

Выстраивание маркетинговой стратегии, постоянный анализ результатов и корректировка задач исходя из полученных данных – это залог успешного продвижения детского центра. Для получения помощи от маркетолога или проведения дополнительной консультации, просто позвоните по контактному номеру телефона, указанному на сайте.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию