Скачать PDF Отправить на почту

Многие предприниматели (производители и ритейлеры), реализующие свою продукцию онлайн, ошибочно считают, что продвижение продукта в интернете — это легкая задача, и специалист тут не требуется. «Я же рекламирую товар в блоге», «У меня же есть рассылка!», «У моей фирмы свой паблик в ВК». А затем искреннее удивление: продажи не растут, новые покупатели не приходят. Все просто: единственного способа раскрутки всегда недостаточно!

Онлайн продвижение товаров

Набор инструментов

Простейшая аналогия: владелец смартфона, использующий его лишь для звонков и отправки сообщений, упускает море возможностей — ведь у смартфона множество других функций. Почему же предприниматели «звонят и шлют сообщения», используя один-два канала для раскрутки, если можно использовать все возможные или хотя бы все оптимальные для конкретного продукта?

Способы продвижения товара в интернете:

  1.  Реклама — ход очевидный, но при использовании только ее продажи если и увеличатся, то незначительно. Стандартная реакция юзеров на рекламу — раздражение, особенно если она лезет в глаза и мешает просмотру контента. Как правило, средний юзер умеет пользоваться программами для ее блокировки. 
  2.  E-mail маркетинг — почтовые рассылки. Работают эффективно в одном случае: если они полезны юзеру (сообщают об акциях, скидках, конкурсах, подарках, информируют о новинках в интересующем его сегменте, напоминают о незакрытом заказе в интернет-магазине). Если рассылки замусоривают ящик, юзер просто отписывается от них — клиент потерян. 
  3.  SMM-продвижение — инструмент массовый и доступный предпринимателю даже при отсутствии бюджета на пиар-кампанию. Разместить емкую, яркую рекламу во всех возможных соцсетях и там же наладить обратную связь с реальными и потенциальными клиентами — отличный вариант раскрутки продукции и формирования таргет-аудитории для конкретных товаров. 
  4.  SEO-оптимизация — работа над «известностью» сайта для поисковых систем (создается семантическое ядро, подбираются и анализируются нужные ключи, привлекающие пользователей на сайт, создаются ссылки, улучшается архитектура сайта). 
  5.  SERM – управление репутацией и создание положительного образа бренда, компании, продукции в сети путем влияния на поисковую выдачу.

Также к инструментам маркетинга относятся использование партнерских программ, реферальный маркетинг, сотрудничество с блогерами, размещение прямых эфиров и рекламных роликов на площадках, позволяющих размещать видео-контент (Instagram, Youtube).

Онлайн продвижение товаров: секрет успеха

Успешное продвижение продукции через интернет возможно, лишь когда способы используются комплексно (пусть и выборочно — не для всякого продукта подходят они все). Стратегия интернет-маркетинга создается для каждого конкретного товара или их линии и предполагает:

  •  анализ рынка и изучение целевой аудитории продукции; 
  •  выбор оптимальных инструментов маркетинга; 
  •  рекомендации по наиболее эффективному использованию каждого из них и формирование воронки продаж; 
  •  анализ результатов и дальнейшее планирование исходя из эффективности/неэффективности примененного комплекса способов продвижения.

Не секрет, что у самих предпринимателей чаще всего просто нет времени на составление и реализацию такой объемной стратегии. Разумным решением станет привлечение к этой задаче интернет-маркетолога.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Воронка продаж: как это работает

Воронка продаж играет важнейшую роль: заставляет клиента от клика перейти к лиду, от лида — к покупке, то есть наращивает объем продаж вашей продукции. Профессиональный интернет-маркетолог умеет работать с каждым ее уровнем — он поможет вам:

  •  создать уникальное торговое предложение; 
  •  привлечь холодные контакты с помощью инструментов интернет-маркетинга; 
  •  привлечь интерес потребителя к продукту (иначе потенциальный покупатель покинет воронку); 
  •  предупредить возражения; 
  •  добиться совершения сделки; 
  •  проанализировать каждый этап и добиться роста конверсии. 

Сколько стоят услуги интернет-маркетолога

Итоговая стоимость услуг интернет-маркетолога складывается из двух составляющих: стоимость всего комплекса проделанных работ и, собственно, их результат. Если по результатам работы специалиста появились нужные маркетинговые показатели и достигнуты ваши бизнес-цели — стоит задуматься о дальнейшем сотрудничестве.

Итак, продвижение товара в интернете — комплексная, сложная, требующая времени и значительных усилий задача для профессионала. Обратитесь к интернет-маркетологу — не экономьте на специалисте, и ваши доходы вырастут!

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию