Пользователи Яндекс.Директ теперь могут таргетировать рекламу на людей, похожих на своих существующих клиентов, даже если данных о них мало, прямо в кабинете. Раньше это было возможно, только если у вас накопились данные о тысяче клиентах, с помощью Яндекс.Аудитории. 

При настройке look-alike учитываются более 300 фактов о потенциальных клиентах, в их числе: какие сайты человек посещает, какими интересуется темами, какие слова использует для поиска.

Таким образом, с помощью этой функции рекламодатель сможет привлечь пользователей, похожих на любой сегмент уже существующей аудитории. Все что нужно для этого сделать — выбрать в интерфейсе Директа:

  • сегмент в Аудиториях 
  • сегмент в Метрике
  • цели в Метрике

И больше не нужно ждать подготовки информации о клиентах в Аудиториях.